NL50 6-max TT OOP

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2917
  • Постов
    12
  • Просмотров
    1,645
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +14,772
  • Grabbed by Holdem Manager
    NL Holdem $0.50(BB)
    SB ($65.21)
    Hero ($74.85)
    UTG ($85.28)
    CO ($50.70)
    BTN ($50)

Dealt to Hero

UTG raises to $1.75, fold, fold, fold, Hero raises to $4.12, UTG calls $2.37

FLOP ($8.49)

Hero bets $4, UTG calls $4

TURN ($16.49)

Hero checks, UTG bets $12.36, Hero calls $12.36

RIVER ($41.21)

Hero checks, UTG bets $28, Hero folds

UTG wins $39.16

Опп - 22/10 на 50 рук, поскольку рук мало, то остальные данные - малопоказательны... Один раз до этого его 3бетили - он кольнул.
    Опыта в кэше пока мало... Так и тут - после сдачи понял, что выбранная линия - самая неудачная...
    Надо было, как я понимаю, либо чекать флоп, чтобы расширить диапазон блефа оппа, либо как сыграно - играть бет/фолд терн.
    Чек/фолд терн как-то слишком трусливо смотрится? Или нет?
    Да, добавлю - с оппом пока мало сыграно, но было уже видно, что не совсем фиш
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 0
  • 22\10 ... надо смотреть сколько ПФР именно с УТГ, что-то мне посказывает, что он там очень узкий, поэтому 3бет с 1010 очень оптимистичен.
    А если уж решил 3бетить, то надо ставить больше ООП, я даю 6$, 4.12 это совсем мало, я бы проколил в позиции на всем диапазоне утг рейза.
    Терн я бы бет\фолд играл, стеки глубокие, поэтому вполне тут вторую улицу можно поставить.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • всего 50 рук было... показатель агрессии с УТГ малоинформативен будет...
    Размер рейза и 3бета лично я стараюсь играть так, что он не зависит от моих карт. Зависит от позиции, оппов, но не от карт... В данной ситуации для меня 3бет 3/4 банка - стандарт...
    ну и если не 3бетить ТТ, то что с ними ещё делать? Как я понимаю коллировать с ТТ = превращать их в 22, поскольку не вышибаем слабые бродвеи и постфлоп ссым оверкарт...