• Доброго времени суток.Вот такая ситуация друзья играю 5 лет в покер за этот год набил хороший банкролл в один прекрасный день зашёл на 10 -20
    в омаху не по бк ,наловил там куллеров в итоге проигрался.Из успешного человека каким я себя считал превратился непонятно в что ,ушла любимая девушка,долги растут снежным комом .Все мои попытки в покере играть в а гейм приводят к тому что сразу начинается тильт .Подскажите кто сталкивался )? как быть как переломить ситуацию ?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -1
  • неиграй
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • 3 варианта, придуманных мной, ими твой выбор не ограничивается, если не устраивают, рекомендую на трезвую голову тебе сесть и сделать brainstorming на эту тему.

1. Попробуй отдохнуть от покера. Понятно, что денег на элитный отдых нет, но попробуй съездить хотя бы в Турцию, скоро как раз цены подешевеют.,
    2. Попробуй найти бекера, малореально, но вдруг? Малореально, потому что мало кто хочет бекерить закатавшихся игроков. Поищи знакомых в тусовке, кто верит в тебя и твой скилл.,
    3. Попробуй устроиться временно на работу, судя по возрасту, у тебя уже диплом есть. Да, это может тебе не понравиться, но если других выходов нет, то тоже неплохой вариант(стабильный доход, когда есть долги, хоть как-то утешает).
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • lakpun @ 26.8.2012
    3. Попробуй устроиться временно на работу, судя по возрасту, у тебя уже диплом есть.

Дипломы теперь по возрасту выдают ?
    Я что-то пропустил ?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 5
  • А ты себя считал успешным человеком по каким признакам? Почему-то мне кажется только по тому признаку, что за год появился банкрол. Может стоит об этом задуматься?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 4
  • Ворошев @ 26.8.2012
    Все мои попытки в покере играть в а гейм приводят к тому что сразу начинается тильт

Попробуй поиграть в B,C или D гэйм)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Stryker @ 26.8.2012