Вы сами это выбрали... Долго думал о чем рассказать, о чем то можно, что то не узнает уже никто так как действующие лица уже предстали перед ....( а х.з. перед кем там предстаешь когда тебя уже тут нет) а может и я скоро там буду. С той самой юности прошло уже лет 30 и многое можно уже рассказать, уже даже нет той страны где она прошла.
Родился я и рос в Люберцах,сейчас когда многие родители не отпускают детей одних на улице до чуть ли совершеннолетия( я не исключение и мои дети выросли больше дома чем в компании ) я рос на улице с лет 5 наверно, и это не было связано с родителями или положением в обществе,так жили почти все.Дети спокойно гуляли во дворе,все друг друга знали и никто не пропадал.Улица многому научила и не всегда хорошему.
В подростковом возрасте я увлекался всяческой мототехникой от газуль (велосипед с мотором) до всяких верховин ,восходов и яв с чезетами.Всегда старался быть на колесах.Не миновал меня и культуризм, ходить в качалку считалось нормой и размер бицепса интересовал моих сверстником намного больше оценок в школе, школа тоже интересовала но больше стадионом где было множество турников и всяческих брусьев заменяющих сегодняшние тренажеры, сделать подъём с переворотом значило больше какой то пятерки.Почти каждый пригодный подвал был переоборудован в качалки, и вечера многие молодые ребята проводили там.
Ладно что то отвлекся, в Люберцах надо было быть сильным и не трусливым.Я помню еще те времена когда можно было огрести люлей потому что ты оказался в соседнем районе города враждовавшими между собой.Но и объединялись мы не хило, участвовал в знаменитых поездках в Москву для драк с фанатами и неформалами, об этом много инфы в инете, но если будут вопросы спрашивайте.
К концу 80 в городе началось активная организация всяческих бригад по зарабатыванию средств к существованию. Способов было множество и о них легко можно найти инфу по тегу "Люберецкие". Я некоторое время состоял в бригаде работавший в Южном порту.
Южный порт- авто магазин в районе с одноименным названием, в 80 годы крупнейший и почти единственный авторынок в Москве.Это сейчас купить автомобиль это не проблема,в Советском союзе его можно было приобрести тремя способами купить в магазине(на работе )по очереди и записи на несколько лет, в комиссионке(в основном дорогой металлолом) и на авторынке (свободно но дорого). А там где есть большие деньги всегда есть люди готовые их отнять разными способами.Расскажу как это делалось.Порт старались подмять под себя многие,в те времена когда я был там,работали в основном 4 сообщества. Люберецкие, Долгопрудненские, Чехи и Азербайджанцы.
Азербайджанцы занимались наперстками и 3мя картами, играми с МО меньше нуля,Люберецкие и Долгопрудненские в основном кидками с машинами,Чехи всем чем могли + разбоем прямым.
Вы поняли где был я , напишу как это делалось.
В порт приезжали люди чтоб продать свои машины со всего союза,цены были естественно больше официальных т.к. даже если поставить машину в комиссионку больше чем гос.цена советский продавец получить не мог,мог получить только лет 5 за спекуляцию.Работали обычно бригадами человек по 5-7.Обычно два "покупателя" и прикрытие на 1-2 машинах. Главное было найти лоха кто много просил и отвезти в свою комиссионку. Далее схема была очень проста, оговаривалась цена продажи, в магазине машина обычно оценивалась по гос.расценкам примерно за половину реальной стоимости рыночной. Лох продавал официально машину другому гражданину с выдачей официальных документов и не получал разницу.Как удавалось ему не получить разницу сразу в руки это и было способом заработка, детали не важны но могу и объяснить.
Это был баг системы,который использовали тогда,причем не помогала даже милиция,сделка совершена, деньги заплачены в кассу магазина, товар продан.При заявление человек официально признавал себя спекулянтом с реальной статьей.Это были Советские законы и по ним я не совершал правонарушений. В день таких продаж могло делается две и более.
У вас могут появиться вопросы про совесть, моральные и прочие ответственности.Да мне стыдно было потом спустя годы что этим занимался. Но в том момент я жил так и что было то было.
Родился я и рос в Люберцах,сейчас когда многие родители не отпускают детей одних на улице до чуть ли совершеннолетия( я не исключение и мои дети выросли больше дома чем в компании ) я рос на улице с лет 5 наверно, и это не было связано с родителями или положением в обществе,так жили почти все.Дети спокойно гуляли во дворе,все друг друга знали и никто не пропадал.Улица многому научила и не всегда хорошему.
В подростковом возрасте я увлекался всяческой мототехникой от газуль (велосипед с мотором) до всяких верховин ,восходов и яв с чезетами.Всегда старался быть на колесах.Не миновал меня и культуризм, ходить в качалку считалось нормой и размер бицепса интересовал моих сверстником намного больше оценок в школе, школа тоже интересовала но больше стадионом где было множество турников и всяческих брусьев заменяющих сегодняшние тренажеры, сделать подъём с переворотом значило больше какой то пятерки.Почти каждый пригодный подвал был переоборудован в качалки, и вечера многие молодые ребята проводили там.
Ладно что то отвлекся, в Люберцах надо было быть сильным и не трусливым.Я помню еще те времена когда можно было огрести люлей потому что ты оказался в соседнем районе города враждовавшими между собой.Но и объединялись мы не хило, участвовал в знаменитых поездках в Москву для драк с фанатами и неформалами, об этом много инфы в инете, но если будут вопросы спрашивайте.
К концу 80 в городе началось активная организация всяческих бригад по зарабатыванию средств к существованию. Способов было множество и о них легко можно найти инфу по тегу "Люберецкие". Я некоторое время состоял в бригаде работавший в Южном порту.
Южный порт- авто магазин в районе с одноименным названием, в 80 годы крупнейший и почти единственный авторынок в Москве.Это сейчас купить автомобиль это не проблема,в Советском союзе его можно было приобрести тремя способами купить в магазине(на работе )по очереди и записи на несколько лет, в комиссионке(в основном дорогой металлолом) и на авторынке (свободно но дорого). А там где есть большие деньги всегда есть люди готовые их отнять разными способами.Расскажу как это делалось.Порт старались подмять под себя многие,в те времена когда я был там,работали в основном 4 сообщества. Люберецкие, Долгопрудненские, Чехи и Азербайджанцы.
Азербайджанцы занимались наперстками и 3мя картами, играми с МО меньше нуля,Люберецкие и Долгопрудненские в основном кидками с машинами,Чехи всем чем могли + разбоем прямым.
Вы поняли где был я , напишу как это делалось.
В порт приезжали люди чтоб продать свои машины со всего союза,цены были естественно больше официальных т.к. даже если поставить машину в комиссионку больше чем гос.цена советский продавец получить не мог,мог получить только лет 5 за спекуляцию.Работали обычно бригадами человек по 5-7.Обычно два "покупателя" и прикрытие на 1-2 машинах. Главное было найти лоха кто много просил и отвезти в свою комиссионку. Далее схема была очень проста, оговаривалась цена продажи, в магазине машина обычно оценивалась по гос.расценкам примерно за половину реальной стоимости рыночной. Лох продавал официально машину другому гражданину с выдачей официальных документов и не получал разницу.Как удавалось ему не получить разницу сразу в руки это и было способом заработка, детали не важны но могу и объяснить.
Это был баг системы,который использовали тогда,причем не помогала даже милиция,сделка совершена, деньги заплачены в кассу магазина, товар продан.При заявление человек официально признавал себя спекулянтом с реальной статьей.Это были Советские законы и по ним я не совершал правонарушений. В день таких продаж могло делается две и более.
У вас могут появиться вопросы про совесть, моральные и прочие ответственности.Да мне стыдно было потом спустя годы что этим занимался. Но в том момент я жил так и что было то было.