• Наболело немного

Ситуация
    Регуляр подсаживается к слабому игроку, последний теряет значительную часть своего стека и, например, остается 15-30бб.
    Регуляр видит это, выходит в ситаут и пишет “rebuy” или нужную сумму. Иногда создается впечатление, что он просто требует, кричит на своего оппа, чтоб тот докупался (например, несколько раз пишет "REBUY!!!")

Вам не кажется это немного слишком? Вы сами себе не противны? Хотите играть против фулл-стека, постоянно докупающегося, так сядьте к регу. Таких полно в ожидании. В чем проблема? Потом где элементарное пожалуйста?

PS Сам являюсь начинающим хедзапером и почти никогда не докупаюсь)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • рег просит докупиться ибо ему не выгодно играть тогда,я и сам так делаю.Ты не докупаешься я ухожу и все.Тут я имею ввиду ты либо докупишься ,либо я уйду и все.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • alex_khaper @ 13.5.2012
    рег просит докупиться ибо ему не выгодно играть тогда,я и сам так делаю.Ты не докупаешься я ухожу и все.Тут я имею ввиду ты либо докупишься ,либо я уйду и все.

зажратая молодежь
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 4
  • сам всегда так пишу , и не играю если у оппа стек меньше 80бб ибо действительно невыгодно, а фиш всегда найдёт себе игру с коротким стеком за другими столами,ибо у него цель не отыграть свои бабки т.к. он бы сел с полным стеком, а залудить остатки ...
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • По мне так тема с Везунчиком хорошо показала чего стоит ха комьюнити. Про что ты пишешь не большая часть анманера, который существует. Парни, которые блочат столы, когда не хотят уходить и играть тоже, игра только на бтн"е и ситаут, хитэндран и т.д. и т.д.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • wc3weakplayer @ 13.5.2012