Всем привет!!! Мы это: dualdildo, glammc, sledyyshiu, kostas, energieman. Давно уже имеем свою конфу, но нам нужно расширяться и место куда выкладывать картинки с заносами и интересные раздачи, поэтому решились на создание флудильни на просторах ДТ.
Сообщение отредактировал dualdildo - 13.4.2012, 2:32
Расскажу немного о себе. Меня зовут Максим, я из г.Воронежа. В мтт играю с октября 2011 года, до этого 2 года катал в ноль кэш Сейчас регулярю турниры от 3,3 до 33 на старзах,888, пати, юнибэте, мерге. Ник во всех румах - Midgardius. особых успехов не было, кроме пожалуй двух недоездов на старзах: На пс веду свой блог (http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=517519) , но он какой-то скучный, не могу я там много писать почему-то) Сейчас доигрываю пакет от дольщиков, уже два месяца минусую. мож стрикует конечно, но играю всё равно не оптимально, поэтому отсаётся только усиленно работать!
Всем привет!Вот и я добрался до совместного блога, спасибо Максу за оперативность ;) Немного обо мне. Зовут меня как ни странно тоже Максом, я из Минска,студент дневной формы обучения,в покер играю достаточно давно,но серьезно начал заниматься с августа 2011 года,тогда и появились первые результаты,в последнее время у меня тоже определенный спад в игре,возможно из-за не совсем профессионального подхода,сейчас работаю над этим. Добавлю пожалуй пару лаки доездов ;)