Завожу второй дневник,первый пополнил ряды заброшенных,в этот раз хочу наконец то начать вести полноценные записи и мысли о игре,и жизни.
Мне 23 года,зовут Алмаз,родом из Казани. Играю с июня 2009 года. Играю плохо. Хочется многое изменить как в игре,так и в жизни.
Минусы в игре-тильт,лень,игра не по бр,тильт... Много раз заливал весь бр и всего 2 раза доводил его до норм. состояния(700 и 800$),которые опять же сливал :)
На данный момент имею 133$ на PS и с недавнего времени играю 3.40(9 мах),не турбо.
Картинка с топшарка :)
И картинка с PTR. В кеше я полнейший фиш. :) В него играть строго противопаказано.
Играю очень мало,но в апреле хочу получить сильвера и вообще показать норм.результаты.
Начало положено,завтра напишу отчет о игровом дне. Всем удачи!
Играл сегодня мало,вроде 12 турниров. Причем когда открыл последние два,девчонки позвали в магазин(приехали на сессию две девушки),и я уже играл торопясь,войдя в призы пушил на эни ту.
БР=154$ (+21)
Играть уже не буду,в планах просмотр кино с пивом :)
Пока что главная проблема- играю очень мало. Например открыв 4 стола и войдя в 3-х в призы,играть уже не хочется. То ли боязнь лишится плюса,то ли еще что то. И пересилив себя и начав играть еще,обычно проигрываю. Хз что с этим делать.
Посмотрел свои статы в топшарке за 7 дней и удивился,играю то непростительно мало(61 снг за неделю). График что ли создать или же играть определенное кол-во снг или же установить определенный плюс? Как думаете,что больше подходит?
"установить определенный плюс" точно не подходит... ты же не думаешь, что каждый день будешь заканчивать в плюс - судя по статистике на 61 игру у тебя явный апстрик. Установи себе определенное количество турниров в день, сколько ты сможешь сыграть - 30, 50, 100...