Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту. 2.0

Последний пост:30.12.2011
2
Статистика
Всего постов
11
1,047 просмотров
Новых постов
+0
6 в день
Лучшие посты автора
30.12.2011 0
30.12.2011 0
30.12.2011 0
Лучшие посты читателей
rrankY +2
hellf1re666 +2
rrankY 0
rrankY 0
hellf1re666 0
Самые активные читатели
  • Доброго времени суток. Меня звать Тимуром, живу в Казани, играю в покер. Мой блог по MT SNG + MTT можно почитать вот здесь.

    С сегодняшней ночи (было бы красиво сделать это с 2012 года конечно, но увы..), я начал играть nl10 bss. До этого с кешем я не был знаком вообще (пару дней игры по sss на party 2 года назад не считаются). Так что можно говорить, что я - полный профан в этой игре. Ну и немного лирического можно будет прочитать чуть ниже, под катом (скопировал из соседнего своего дневника, там просто небольшое вступление и ссылки на меня на opr, twitter и skype)

    about:
    Цитата
    - я в покер играю )
    - в инете?ты этим зарабатываешь?
    - уже как год почти )
    - а потери большие???


    Цели? Да какие могут быть цели: поехать туда-то, поучаствовать там-то, заработать столько-то. Моя цель - жить за счет покера и я выполняю её каждый день.

    Все началось в 2008 с подделки даты рождения скана паспорта и уже четыре года я знаю эту прекрасную игру. Много дней прошло с того момента. Я пол года не играл, потом заливал за неделю вновь добытый полтинник и снова не играл месяцами. В начале 2011 я впервые познакомился со своими "коллегами", начали появляться первые здравые мысли по счет игры, появились первые успехи.

    Сейчас мне 20 и я зарабатываю покером. Это небольшие деньги, но они позволяют мне жить боле менее комфортно, а ведь это лишь самая вершина айсберга.