Заплатить за сессию?

2
iletty
Push! No fold
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1783
  • Постов
    24
  • Просмотров
    6,128
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +2,750
1 2
  • Сейчас честно говоря на распутье. Нерадивым студентом я был всегда, но единственный предмет за 4 курса который я башлял - физкультура. Спортом я занимался в свободное время в гораздо лучших условиях.

Сейчас учусь на 5м курсе, осталось 2 сессии. Честно говоря этот семестр я просираю пока что жёстче всех остальных. Не в последнюю очередь за счёт покера, и определённых успехов в нём. Не вижу рвать волосы на заднице ради стипухи, учитывая что её сумма за месяц - половина моей дневной дисперсии на нынешнем лимите. Удовлетворение от неё только моральное, что вроде я не настолько тупой, тем более действительно, потенциально я один из самых сильных студентов своей группы - один из немногих кто имеет хороший опыт работы по специальности и крепкие знания по дисциплине в целом, а не умеет тупо лизать задницу преподам.

Но как раз стал вопрос - нужно или забросить на время игру в покер - лишиться заработка, и сдать сессию своими силами, или тупо забашлять за неё. С одной стороны мне это обойдётся от силы в цену среднего недельного заработка на нынешнем лимите, с другой - устоявшееся мышление не позволяет пока. Вроде как всё-таки я в этом плане, как писал выше, скорее порядочный студент :-)

Кто не скроет что был в подобной ситуации и какой выход посоветуете?
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 0
  • Я считаю обучение в институте не самым оптимальным вложением времени по отношению к полученным знаниям.
    Возможно мне не повезло с институтом. Но у меня именно такое ощущение.
    К сожалению в нашем обществе без бумажки ты букашка, так что высшее все равно нужно.