Приветствую, меня зовут Вадим, я являюсь регуляром NL600.
Мой блог на ГТ: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=27946

В рамках определенного проекта, собираю группу людей для обучения игре 6max cash.
Все подробности об условиях обучения выяснять тут: skype: totolko1 (при добавлении написать "по поводу тренировок с Вармонгером").
Total является организатором данного проекта и он сможет подробно объяснить все детали прохождения обучения.
Тренировать буду я.


Актуальные статы моей игры на нл600:


Некоторые из тех, кто у меня проходил обучение, смогли показать очень приличные результаты и добились больших успехов..
Самые успешные ученики: (По их просьбе, ники я замазал)




Тут ученик обратился ко мне за помощью, когда играл NL50-NL100. Играл довольно прямо по ABC. На тренировках с ним объяснил как играть лузовее, с чем он столкнется на нл200, как подстраиваться под оппонентов, как поляризовать 3бет. На данный момент он показывает очень серьезные результаты, уже уверенно миксует NL200 и выглядит значительно сильнее своего лимита. Является сильным солид регом. Считаю что трудностей с преодолением нл200 также не возникнет.



Этот ученик решил пройти обучение во время первого даунсвинга, на тот момент он играл также нл50-нл100. К моим тренировкам он подошел очень серьезно и детально выяснял все сложные и непонятные вопросы в тех или иных ситуациях. Я объяснил ему его основные лики в игре, споты, где он теряет много денег, а также уязвимые линии в его игре, которые могут использовать более сильные игроки на лимитах выше. Со временем он стал играть значительно лучше и начал показывать приличный винрейт на своих рабочих лимитах. Сейчас он показывает уверенную игру на нл200.


По процессу обучения у меня уже есть готовый алгоритм.
- Анализ базы рук. Выявление основных ликов в игре ученика, слабых и уязвимых линий в игре.
- Оценка живой игры.
- Разбор и оценка сложных раздач, выбранных учеником.
- Теоретическое занятие по теме, выбранной учеником.
- Какой-то комплексный вариант, предложенный учеником.


UPDATE: Неактуально, более не обучаю.