Загорелся идеей завести блог, выбор остановил на ДТ. Представлюсь, хотя кто-то, возможно, меня помнит или знает. Вадим, 25 лет. Играю в покер почти 2 года. Сейчас являюсь регуляром NL400-NL600 на старзах. В свое время брал тренировки у Жана почти год назад и у Пурити относительно недавно. Могу с уверенностью порекомендовать обоих тренеров, оба они оказали весьма ощутимое влияние на общее понимание моей игры.
Последнее время играл как-то так:
Это микс из NL400 и NL600. Естественно, имею определенные проблемы в игре, которые завелись в последнее время, думаю, что исправлюсь.
Блог мне самому очень нужен в первую очередь для того, чтобы прекратить лениться и больше катать. Буду выкладывать опасные раздачи и интересные мысли. В блоге традиционно будут отсутствовать сопли по поводу бедбитов и паранойа относительно ГСЧ.
Soul @ 2.4.2011 Хай). Год назад не пересекались за столами?
Привет, я думаю, что вряд ли, поскольку год назад я играл нл100-нл200 в основном. )
Вот я давно ведь думал о том, чтобы сбалансировать свой диапазон рейза контбета. Он у меня сейчас порядка 11-12% и мне кажется, что это очень мало и он сильно сдвинут в сторону велью диапазона. Но на старзах тенденция такая, что все равно никто не поверит тебе и все равно проплатит натсы. Оппонент покер старз про mattidm. Динамики не было, я его вообще не рейзил. Чек-пушем он выбивает по сути только полный воздух, поскольку сет я тут буду чекать в 90% случаев. А количество блефов у меня тут явно не очень большое, чтобы на дистанции это было достаточно плюсово.
Не так давно возник спор как лучше играть JJ против 3бета 7, находясь без позиции. Федоскин, вроде, тоже участвовал в том споре. И мне что-то все в один голос говорили, что там изи 4бет - запихон и без вариантов. Я всегда считал, что 4бет - гораздо более минусов, чем просто кол 3бета. Хотя кол 3бета сулит геморрой и проблемы на постфлопе.
Предлагаю посчитать.