Кто не ошибается, тот "тащит" (1 000$--->5 000$).

5
Статистика
Статистика
5
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-430
  • Постов
    45
  • Просмотров
    4,315
  • Подписок
    5
  • Карма автора
    +20
1 2 3
  • Ооо…кто-то открыл…значит уже писал не зря…

Здарова, комьюнити!

Немного о себе:
    Скромный молодой человек 25 лет, проживающий в Москве и пытающийся достичь в этой жизни много. Что-то уже сделано, что-то еще предстоит, на данный момент я женат на прекрасной девушке, у меня есть дом (ипотечный правда, так что не мой пока), машина (кредитная правда, так что не моя пока), интересная перспективная работа.

Про покерную жизнь:
    В покер играю порядка 2 лет, в основном с друзьями как принято говорить «на кухне». Свой стиль считаю сбалансированным, хотя может это субъективно. Были попытки поиграть и онлайн, играл не дисциплинированно, заливал «под шафе», переводил деньги друзьям и т.д. В итоге думаю, что играл в 0, а может и немного в минус СНГ, МТТ СНГ и МТТ лимиты от 5 до 20$. Субъективно считаю, что бью эти поля. Дистанции совсем нет (порядка 100-200 туриков, наверное), отсюда и вышла идея организовать марафон, последив за своей статистикой и ХХ.

Про достижения:
    (пусто)... хотя нет - помню занос в 1280$.

Про возможности и марафон:
    Самые большие ограничения – это естественно работа днем и жена вечером, но тут приходит на помощь моя профессия, уносящая меня в командировки в среднем на 2 недели в месяце, где я могу попробовать поиграть по 3-4 часа вечером в будни и по 5-10 часов в выходные. Как такового БР у меня нет, поэтому придумал следующие условия марафона:
    1.Закидываю 100$ на PS и играю СНГ не турбо (9-18 чел) по 7$ и МТТ не турбо в диапозоне от 5 до 10$ (ребайники максимум по 5$).
    2.Если заливаю, сразу закидываю еще 100$ и продолжаю.