Я тренер на GipsyTeam и пройти курс обучения можно записавшись здесь! Школа Fifty50
Живу Санкт-Петербурге, учусь на системного администратора, играю в покер и получаю удовольствие от жизни. В покере я примерное 2 года, но стал серьезно играть всего год назад. На джипси меня пригласили тренировать лимиты которые я побил быстро и просто, так как за плечами большой опыт игры в СНГ и Кеш. Ниже расположенны графики лимитов, которые я буду тренировать, правда 5 и 10 лимиты уже отсутствуют на Покер Старз, но они приблеженны к 7 и 15 лимитам имеющимся сейчас. Все лимиты отыграл в марафоне по 1.000 турниров, для примера дистанции.
3.5$ - 100$ 7$ - 200$ ( если банкрол ниже 100$ - переход на 3.5$ ) 15$ - 600$ ( если банкрол ниже 300$ - переход на 7$ ) 30$ - 1650$ ( если банкрол ниже 1.000$ - переход на 15$ ) 60$ - 3600$ ( если банкрол ниже 2.500$ - переход на 30$ ) 100$ - 7.000$ ( если банкрол ниже 5.000$ - переход на 60$ ) 200$ - 16.000$ ( если банкрол ниже 10.000$ - переход на 100$ )
для перехода на лимит выше, необходимо отыграть 1к+ турниров играемого лимита
Сообщение отредактировал Justafunny - 12.4.2012, 3:39
Колледж в котором я учусь имеет связи с Американской школой, так как мы учим предметы в большинстве случаев на Английском языке, на иностранном отделении. Эта пати была организованна для студентов этих учебных заведений и также стоит поблагодарить за всяческую помощь наших коллег с адаптацией на другом континенте
В этом году или в начале следующего планирую посетить Испанию, Барселону и сходить на матч любимого игрока Месси ну и побывать в Мадриде конечно...
Да, интересное покерное сообщество, много в новинку и даже интереснее
Я тренер на GipsyTeam и пройти курс обучения можно записавшись здесь! Обучающие курсы Fifty50 (http://ru.pokerstrategy.com/forum/usercp.php?action=favorites)
Сразу скажу, что условия будут меняться, пока перая группа уже в процессе набора и возможно изменения затронут даже её. Будем искать самый удобный для обоих сторон проект!