Марафон DoN 5.2 (начало 1марта)

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    27
  • Просмотров
    4,832
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +415
1 2
  • Привет Gipsy Team!

Так как это мой первый пост, для начала хочу представиться.
    Зовут меня Роман, мне 18 лет, учусь на втором курсе Национального университета кораблестроения (НУК). Познакомился с покером примерно весной `09ого, но серъёзно заняться им решил всё-таки под конец осени. Предпочитаю играть DoNs, одностоловые и многостоловые снг, но главным пристрастием для меня являються небольшие мтт.

На днях меня посетила идея сделать что-то вроде марафона, нацеленого впервую очередь на банкролл билдинг. Главными приоритетами котрого будут являться выход на более высокий уровень, как в плане лимитов, так и в плане скилла.

Играть планирую в руме Poker Stars и только доны, мультитэйблингом по 14-16 столов, уделяя игре по 8-10 часов в день. При подъёме на более высокие лимиты количество столов буду сокращать. Изначальный банкрол для марафона: 250$. При игре на лимите 5$ банкролл менеджмент предпочитаю соблюдать как 1:50, при подъёме и закреплении на более высоких лимитах 1:65. Здесь я планирую описывать своё психолоигическое, физическое и прочее состояние дел косающихся данного мероприятия. Начну этот челендж первого марта, тоесть завтра, и продлится он ровно месяц. Уверен будет очень интересно :)
    Ответить Цитировать
    1/18
    + 0
  • гуд лак!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Удачи, какой-нибудь софт используешь?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Спасибо ребят :)

2AlexLoz96

через неделю покупаю холдем менеджер. Не по наслышке знаю, софт хороший, в выборе уверен
    Ответить Цитировать
    2/18
    + 0
  • Удачи, тоже играю 5.20 на семи столах. Буду заходить.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • 2dmitryks

Ответить Цитировать
    3/18
    + 0

• День 1

Всем привет!