Блог мне нужен для обсуждения не которых раздач,так как человек который до этого мне индивидуально делал уже утомился от количества хендов которые за день ему в скайп летит попросил паузу. В покер играю >8 месяцев, хотя знаком с ним уже >5 лет,много знакомых,которые в покере достигли вершит и за счет выйграшей/проигрешей живут на покере и очень не плохо. А так устроил себе марафон что ли с 1 лимита до самого потолка цели изначально ни какой не было,просто каким-то вечером месяца 2,5 назад решил снова поиграть в покер ибо услышал что появились какие-то Rush,посмотрел воды,почитал,попросил $ у друга,он скинул мне 25би на первый лимит (27.5$) и я начал катать,сразу получил выхлап и отдал одолженные би и начал гриндит за свои. Результат жуткого задротства ибо только так можно назвать эту связь с этим жутким уровнем,был довольно впечатлителен >400би. Перешел на лимит выше(4.4$) с меньше 100би,опять же получил сразу маленький выхлап на 10би и с покойной душой укрепился на этом лимите, по крайне мере я так посчитал,но не так все легко оказалось,первый месяц на этом лимите был чистым ужасом в итоге в чистый 0 откатал, но постепенно побиваю его и скоро собираюсь перейти на лимит выше 11$+1$ rush >36.Сразу создавать блог не хотел,так как все марафоны заканчиваются не начавшись,но уже какие-то результаты есть и можно начать вести блог и скидывать хенды,которые меня приводят в затруднения порой. Цели : 0)Купить монитор,дополнительно к ноутовскому плоскому. (Куплено) - 17 дюймов 1)Купить с сильными характеристиками ноут для худа под раш. 2)Купить и обновить Худ. 3)Откатать 1000 - 4.4$ rush и при этом собрать бр >2К$. для комфортный игры на 11+1$ (done - 60%) 4)За месяц сделать >250би 11+1$ лимита. 5)Купить машину 6)Продолжить рост по лимитам.
Начало Мая - Фтп начал отдавать,надеюсь так будет продолжатся и дальше. Game * Prizes Profit ROI ABI AFS R/A ITM ITM Hold'em NL $1,588 $753 90% $4.42 273 1% 29/189 15%