И так начнем)
Дорогой читатель,я не когда не вел блогов,не писал книг,статей,колонок и т.п.,поэтому заранее приношу свои извинения....если он тебе будет казаться скучным и бесполезным.......но я всегда готов выслушать и принять к сведению
любую,адекватную критику.Свой блог я бы хотел начать с цитаты,которая полностью может охарактеризовать мои цели,мысли и мой настрой...
Зачем мы занимаемcя покером....разве не ясно? Потому что мы натасканы так, чтобы вести жизнь правильно. Чтобы не делать глупостей. А я считаю - чем большей кажется глупость, тем больше шансов для меня вырваться и жить настоящей жизнью.
Теперь о главном.
ПРОсебя:
Не знаю с чего даже и начать....:f_biggrin:
Но как это принято в большенстве случаев пойдем по порядку.
Зовут меня Кирилл,мне 22 года,живу и родился в любимом городе Санкт-Петербург.
Как и все закончил школу и поступил в институт,в данный момент учусь на 5 курсе
Петербургского института Машиностроения.
ПРОжизнь:
Моя жизнь состоит из различно-поставленных целей и их достижения морально приемлемыми способами.
С 7 мелет и по сей день занимаюсь футболом,правда уже на любительском уровне.
Так же хожу в тренажерный зал...т.к. мне очень сильно не нравится внешний вид боьшенства покерменов,да и любой уважающий себя мужик должен выглядеть на все 100:f_pleased:
Последние 2 года работал на производстве связанные с Атомной энергетикой.Работал инженером-технологом....но как известно гос.предприятия не балуют ЗП,да и в связи с переходом на новый режим обучения не видел смысла в дальнейшем продолжении там находится.
На сегодняшний день мой статус:Студент-спортсмен,оффициально не работающий :f_biggrin:любящий и любимый своими родными и своей малышкой.
ПРОпокер:
Мое первое знакомство с покером произошло весной 2009г,когда мой отец установил Покерстаз.
Я долго пытался понять в чём смысл этой игры,что за конбинации и что за безсмысленные правила