6-MAX SNG 10$,20$ учусь играть

0
Статистика
Статистика
0
1 2
  • Собственно все в названии...

Для начала представлюсь: зовут меня Сергей , 28лет козерог.
    В покер играю примерно 2,5-3 года. Из личных качеств – целеустремлен и невероятно ленив.
    Идея заняться постоянной игрой в онлайне Родилась вовсе не вчера, но садиться играть тот же лимит что играешь в оффлайне – глупо т.к. регуляры меня порвут, а начинать подъем с низких лимитов скучно.
    Но жизнь подкинула кусок халявы или повод для замазки )) а именно : сижу я как то в клубе и катаю кэш, рядом подсаживается знакомы с ноутбуком на котором он играет турнир на PS SNG-180max за 20$, когда в игре оставалось примерно 120 участников играть он доверил мне и я мягко занял «кажется» 4 место 400 с копейками $ .
    В благодарность(на которую я совсем не рассчитывал) он перевел мне на счет 40$.

Подготовился к игре я достаточно основательно – HM поставил и просмотрел 2 часовое видео по пользованию им.
    Играть начал 6 февраля с SNG турниров по 10$ и банкроллом в 120$
    На данный момент банкролл 900$, сегодня ночью перешёл на 20$ SNG.

Собственно вот. Предисловие закончено.

График SNG 10$ 6-MAX можно увидеть ниже по теме.

12 февраля 22:05
    SNG отложил в сторону на весь сегодняшний день.
    Я купил Скутер, рациональной пользы от данной покупки мало зато удовольствия много!
    А так как я в данный момент живу в КРЫМу , то кататься и смотреть по сторонам одно удовольствие, горы, кони и сады из окна автомобиля выглядят не так интересно.
    За день проехал 113 километров.

13 февраля 8:20
    После вчерашней горной прогулки на скутере, все мышцы ноют а глаза не хотят смотреть в монитор ...
    Отыграл 1,8часа , сыграл 8 турниров и решил сделать перерыв.
    На данный момент на лимите 20$ сыграл всего 21 турнир.

Сегодня у моего двоюродного-родного брата "день рождение".

14 февраля 9:56