Poker Player's Notes

Последний пост:10.10.2011
1
Статистика
Всего постов
897
28,339 просмотров
Новых постов
+0
4 в день
Лучшие посты автора
03.09.2011 +3
11.09.2011 +2
05.09.2011 +2
04.09.2011 +2
09.08.2011 +2
Самые активные читатели
1 2 3 4 22 42 45
  • Приветствую форумчан! В блогосфере ранее замечен не был, так что сильно не пинайте
    Зовут меня Олег, 20 лет, учусь на 3-ем курсе эконом.фака.
    С покером знаком порядка двух лет. Пару раз пытался выстроить БР с фриролльных денег, доводил БР аж до 80 баксов, но первый мало-мальский переездик вгонял меня в тильт. И меня ждали реги СНГ ХА за 32-64 доллара. Иногда я выигрывал, про себя говорил с чувством выполненного долга "Я ж удвоил банкролл, крут!" Потом опять по банкролу => переезд => СНГ ХА => слив.
    Мой новый покерный путь начался с февраля этого года.Выйграл доллар в частном фриролле, играл четвертаки, накопил 100 единиц американской валюты. Я уже достаточно набил себе шишек, прошлый опыт сделал меня дисциплированнее. Перехожу на 1+0,25+0,15 нокауты, т.к. поле ничем не отличается от четвертаков, а за нокаут оппы готовы сделать многое.
    Краткосрочные цели:
    -закрепиться на 1,4
    -перестать обзывать фишей фишами
    Долгосрочные цели:
    -сделать покер дополнительным источником прибыли
    -поставить 6 бет в блеф против Мурмана на финальном столе SCOOP/WCOOP ME

    Играю 9 столов, сессиями или нон-стопом, когда как. Играю, к сожалению, не очень много, ибо учеба. А сейчас, как известно, у студента начинается самая жара. Расквитаюсь со всеми работами, погриндю.

    Буду рад новым знакомствам!
    Удачи Нам всем!




    P.S. Открытие этого блога посвящается апстрику, который наступит, и форумчанину Datura, который чертяка все-таки добился от меня открытия блога.
    1/714
    Ответить Цитировать
    0
  • Доиграл первый день на 1,4. Сыграл сессию из 9 турниров.
    1. < pfr