5,25$ FTP, комбо-дро на флопе

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    15
  • Просмотров
    1,729
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +26
  • 8-ая раздача, опп неизвестный. До нее делал 3 раза рейз с сб (в том числе с 92s) и один 3-бет. В HU SNG я новичок, поэтому извиняюсь за, возможно, дилетантский вопрос. Но тем не менее, как правильней разыгрывать такие комбо-дро? Мы в позе, можем чекнуть бихайнд, но, с другой стороны, если на терне придет бланк, коллировать его возможные ставки будет не так выгодно. Бет может принести нам банк сразу, учитывая, что он чекнул, будучи префлоп агрессором, однако на его рирейз, стало понятно, что во флоп он попал. Что делать на его рирейз? Заранее спасибо!

Full Tilt No-Limit Hold'em, 5.25 Tournament, 10/20 Blinds (2 handed) - Full Tilt Converter Tool from FlopTurnRiver.com

Hero (SB) (t1855)
    BB (t1145)

Hero's M: 61.83

Preflop: Hero is SB with ,
    Hero bets t60, BB raises to t165, Hero calls t105

Flop: (t330) , , (2 players)
    BB checks, Hero bets t200, BB raises to t610, Hero raises to t1690 (All-In), BB calls t370 (All-In)

Turn: (t2290) (2 players, 2 all-in)

River: (t2290) (2 players, 2 all-in)

Total pot: t2290
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Сыграл бы так же. Раз уж ты заколировал 3-бет, то такой флоп - просто подарок! Фолда тут нет. У нас против топ сета 40%!!! Даже колл по шансам. Но колировать конечно не лучшее решение, так что пуш. К тому же у него стек после рейза совсем крошечный остался, который он пихнет на терне 100%.

Что он показал то? Не старшее ли флеш дро?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • там оверпара.
    я за фолд пре.
    на флопе я обычно пуш ферст ин играю в таких случаях, не знаю насколько это плюсово...
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • Фолд префлоп это неплохое решение. Это никто и не обсуждает. Но и колл не роковая ошибка , чего уж там говорить.

Опять-таки как сыграно префлоп - постфлоп сыграно оптимально.