я тут параллельно этому обсуждению начал играть 6max, первые итоги и впечатления следующие:
вся моя аура, которая стабильно за 40000 рук держала Allin EV в плюсе на ФР, сразу куда то испарилась, кривая резко ушла в глухой минус ( за 2 дня спустил 10БИ).
с одной стороны, приятно был удивлен как народ легко стекуется, но меня так начали переезжать и сдавать кулеров, что мама не горюй!
при этом я не любитель кивать на ГСЧ, всегда ищу ошибки в своей игре, анализировал раздачи после сессий - вроде все делаю как и делал, но минус минус минус...
надеюсь, это просто 6max устроил мне как салабону свое такое "крещение"
и еще совсем не понятно мне, кто здесь ТАГ и кто ЛАГ
после 9max очень удивительно смотреть на чела со статами 23/18 и думать, что это ТАГ
скажу честно, по промежуточным итогам дискуссии и после первых боев на 6max прихожу к выводу, что наверное надо переходить на такую игру, раз хочу бить высокие лимиты, ибо школа постфлопа просто ацкая - на префлопе оч редко когда все падают.
а вот по поводу рейка я не знаю - мне кажется, что так что так на микролимитах по-любому обувают. надо просто поскорей их пройти.
Прошел 2 начальных лимита (NL2-NL5), собираюсь в ближайшее время идти на NL10.
Возник такой вопрос - надо ли начинать играть 6max (оба побитых лимита играю 9max)?
Практически во всех водах и комментариях на форумах продвинутых игроков слышу о том, что они все играют 6max.
Основной причиной при этом называется наличие большего экшена и большего числа сыгранных рук (одновременно всегда говорится о том, что оппоненты за такими столами более агрессивны).
Я играю 8 столов, за 2 часовую сессию набиваю 1000 рук (при этом все оппы понятны и экшн не требует сильных напряжений мысли - ТАГ, АБЦ или рыба действуют по вполне стандартным линиям). В частности, нет лайтовых 3бетов, народ легко отваливается на сбет и т.д.
Игра же на 6max столах, насколько я понимаю, более стрессовое мероприятие, требующее больше внимания и анализа действий соперника.