Другое дело чтобы получать "рост скила" и "рост профита", нужно подумать как устроить все, чтобы штаб давал это. Т.е. я думаю что игроки должны помогать в сложных ситуациях\решениях друг другу во время сессии, разбирать ХХ турниров друг друга, смотреть воды, проводить тренировки, размышлять о теории\стратегии вместе. Если ничего из этого в "Штабе" нет, то ясно что и пользы от него не будет - получится тоже самое что каждый катает сам по себе, только снимая одну квартиру на несколько человек.
Каждый человек в штабе должен ХОТЕТЬ улучшать свою игру и людей которые рядом с ним - иначе толку не будет. + Люди должны быть приятны \ не противны друг другу, по личностным качествам.
ПРИМЕР: я студент ботаник, есть организатор штаба ххх (тоже игрок), и есть неформал дебошир играющий в покер. Все играют в +. Тут ты селишь вместе студента ботаника, себя и неформала. Ясно что у вас не будет хорошего контакта и вам банально будет неудобно\неприятно с друг другом как личностям.