Заметны ли по статам явные лики? Что вообще можете сказать по графику и статам! Над игрой работаю очень усердно, разбираю каждую сыгранную ссесию. Что посоветуете ? Заранее благодарствую =)
Сообщение отредактировал makakasasalalapu - 20.2.2011, 19:57
Я плохо разбираюсь в статах и графиках, но у меня такое ощущение что ты агрессивен не там где нужно. Ну тоесть агресссия в у тебя вроде нормальная, но в минусе...
И дистанция маленькая, поэтому сложно что то сказать.
Я не пользуюсь ХМ, объясните мне, пожалуйста, что такое 4Bet range и call open (если мы с ББ колируем колл - он туда идет или нет?)
по статам - вроде все на месте, видно, что играешь по карте.
Вопросы по игре против донков, но не уверен, что там есть что-то критичное, опять таки дистанция маленькая.
Но есть пара вещей о которых надо подумать 1) очень плохая красная (красная в минус - это норма, но у тебя слишком большой этот минус) - вариантов залива много, может как раз ты колишь со всякой хренью, а потом падаешь, или блефуешь не по делу, а потом падаешь и т.п. 2) ты за 10000 рук десяток раз отдал по стеку. Я не уверен, что всегда по делу.
Ваня Демидов в чьём-то дневнике писал, не помню ток в чьём он говорил, что у лага красная в плюс, у тага около нуля, если найду - скину
Soul @ 1.4.2010 Видимо у тебя именно в красной дело да. Я играю Лагом и красная составляет половину моего плюса, ну или треть. У Тагов красная желательно держать в 0 или мелкий минус.
Имхо красная в нуле для ТАГа это круто, а не нормально :)
У меня например на nl25 красная -9bb/100, синяя 13bb/100, и проблем с такой красной поэтому я не вижу ) Хотя на nl10 у меня были обе в плюсе(красная в оочень слабом правда), но это объяснялось уж слишком слабой игрой там :)
upd.: Т.е. моя мысль заключается в том, что если ты можешь ТАГом держать красную в нуле, то, возможно, имеет смысл пойти на лимит выше - красная будет в минусе, но $/hr будет больше) возможно, это распространяется только на мой стиль игры, как у ТАГов с красной в целом - не знаю