Дискуссионный клуб. Блог любопытного человека.

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1043
  • Постов
    1
  • Просмотров
    826
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +3
Лучшие посты читателей
  • Всем привет!
    Турниры по банкроллу не скоро, а спать пока не тянет. Так что думаю это повод начать свой блог.
    Меня зовут Женя, но так ко мне обращаются лишь члены семьи, среди друзей же меня чаще называют Юджин. Мне 18, живу в Перми. Учусь на первом курсе ГУ-ВШЭ, направление Бизнес-Информатика. Название длинное, и слишком пафосное, поэтому проще говоря БИ (коротко и вызывающе). Ну про себя наверно всё... теперь про покер.
    С ним я знаком уже не так уж мало, с июня 2009 года. Но тогда было 17 и приходилось ждать совершенно летия чтобы везде зарегестрироваться и начать играть. 23 ноября я наконец-таки этого дождался, получил свой бездепозитный бонус 50$ на ФТП, но уже тогда я копил для депозита с бонусом в 100% для Пати (играл до этого на фантики на FTP, Party и Stars'ах, выбрал Party). Со стартвоыми 50$ я расправился за 2 недели примерно... играл не по БРМ, делал странные мувы, да и переезды не были редкостью. Сейчас сделал депозит в 46€, да-да, именно €! счёт у меня в них. На данный момент мой БР = 78€, что равно примерно 112.5$, + бонус в 46€, который постепенно отыгрывается. Очень жду момента выплаты бонуса, это будет существенной добавкой к БР.
    Азам турнирной игры учусь на PokerStrategy.
    Рум: PartyPoker.
    Лимиты на момент начала ведения блога: Играю SNG, MTT 1-2$, порой выбираюсь на 3$.
    Ближайшие планы: освоить HM, отыграть бонус, раскрутить блог (ну очень хочется).
    Планы на будущее: освоить PLO, и возможно некоторые лимитированные игры, чтобы играть HORSE и 8-Game.
    Мечты: собрать Флеш Рояль ( ), выбраться на оффлайн турнир (естественно после определённых успехов онлайн).

Ну вроде бы для начала всё... а сейчас отсебятинка