Апофеоз снов

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1734
  • Постов
    18
  • Просмотров
    2,438
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +429
  • Всем саламы. В полку лудоманов прибавление в роли меня. Звать Роман Бут. 23 года. Играю в покер несколько лет. В этом году вновь планирую заняться этим профессионально. Помимо этого являюсь соучредителем и управленцем портала "Мир Покера", идейным вдохновителем, создателем и соучредителем обучающих курсов "PokerV+". Ну и есть еще пара проектов, которые носят приватный характер, но также напрямую связаны с покером.

В этом году я поставил себе цель - уверенно закрепиться на NL200 и стать популярным постером в рунете, поэтому буду писать регулярно и стараться делать это интересно. На этом, пожалуй, закончу приветствие. Чмоки, хаги, играйте в покер ;)
    Ответить Цитировать
    1/11
    + 0
  • Покер не прокормит нас уже завтра?

События сегодняшнего дня заставили меня всерьез задуматься над вопросом - а куда я качусь? Началось все с разговора в скайпе со знакомым. Долгое время у него не ладилась игра, а потом он начал катать один-два стола. Разумеется играл очень вдумчиво. Результат не заставил себя долго ждать - винрейт зашкаливает.

Этого персонажа я разместил с одной стороны ринга. А с другой массу мультитейблеров. И мне стало интересно - а кто же из них движется в верном направлении?!

Игроки, которые играют мало столов, как правило, имеют очень высокий винрейт, т.к. они замечают большое количество мелочей недоступных мультитейблерам (Inner не в счет ^^). При этом они отыгрывают небольшое количество раздач в месяц и по заверениям армии мультитейблеров "не видели дистанции". Такой тип игроков не зарабатывает деньги рейкбеком, большая часть идет винрейтом. Они довольно быстро развиваются и растут по лимитам, не засиживаясь подолгу на одном месте.