Moneybookers и Visa (нужна помощь)

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2917
  • Постов
    1
  • Просмотров
    1,013
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +37
  • Всем привет. Всё время пока играл в покер пользовался WM для ввода и вывода денег, но с недавних пор с вм возникли проблемы и решил перейти на букерсы, счёт есть давно, но никогда не обналичивал с него деньги, обычно просто менял на вебманей у игроков и просто выводил вм.

А сейчас решил перейти на букерсы и вошёл в струпор поскольку никогда не было карточки и не знаю какая лучше подходит для букерсов и покера. Да и вообще в банках даже не бывал почти
    появилось несколько вопросов

1) можно ли заказывать дебетовую карту? и при помощи неё вводи и выводить деньги с букерсов

2)карту какого банка лучше использовать? я обратил внимание на альфабанк подойдёт ли он?
    3) если я студент и не работаю, в анкете на получение карты так и писать? и если вдруг я буду выводить 5к$+ меня ниочём не спросят?)

ковыряясь в букерсах увидел пункт об азартных играх.. ну то что нужно что бы карточка подходила и банк был согласен, поэтому как-то запутался..

Извиняюсь за совсем уж нубские вопросы.. просто для меня это новый мир
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • 1) нужна VISA classic или аналог mastercard (сам пользуюсь визой классик)
    Но на карту выводить деньги довольно геморно (если сумма хотя бы 1к-2к, то уже напряжно), т.к. на букерсах есть лимит.

2) довольно сложный вопрос в вакууме. Про Альфабанк сказать ничего не могу. Сам я пользуюсь ВТБ24. Нареканий пока (2 года примерно) не имею. Опишу вкратце схему работы.
    а) Регистрируешь себе телебанк (интернет-интерфейс для управления счетами не выходя из дома). В альфабанке наверняка есть аналог.
    б) Добавляешь банковский счёт (телебанковский) в букерсы.
    в) Выводишь деньги (без ограничения) на счёт телебанка.
    г) переводишь деньги с телебанка на карту.
    д) Снимаешь в банкомате :)