Всем привет. Решил сделать свою четвёртую попытку завести дневник первые три были на цгм.. и все закончились неудачно т.к было лень писать :) но в то же время когда я играл ведя дневник мои результаты улучшались Коротко о себе: зовут Павел, 19 лет, пока что студент.. в покер играю около 2 лет... особых успехов не достиг, но деньги зарабатывать получается
Сейчас играю в основном мтт и мульти снг на PS с баинами 4-10 фризы, и 2-3 ребайники, сейчас начал продавать доли на chipmeup на фризы 11-26$ и ребайники 3+
после недавних кешаутов и даунстрика длиной пару месяцев банкролл на данный момент 500$ цель на ближайшее время набить банкролл 1.500$ для регулярной игры на лимитах 10-20$ фризы (с прожадами долей) Постараюсь отписываться как можно чаще.. ну и заносить тоже)
Для набития БР лучше перейти в рум поменьше, как минимум катать в одном руме МТТ, а на ПС что хорошо получается. Заноса в большом турнире на старзах можно ждать очень долго. Расскажи про chipmeup, какие плюсы/минусы, за сколько доли покупаются, есть какие нибудь ограничения?