• Всем привет!

Давно читаю ДТ, и вот решил завести тут блог

Зовут меня Женя, живу в Киеве, 23 года. Это так, вкратце о себе.

Играю в покер где-то с конца 2009 года. Изначально играл различные снг (6-18 макс) и мтт.

Сейчас поднимаюсь по лимитам в кеше (SSS, Stars, 20bb) и иногда играю мтт.

Цели и планы будут позже, основная цель всегда одна - выиграть много денег

В блоге будут мои сумасшедшие мысли, и много чего интересного

So, welcome!!!
    Ответить Цитировать
    1/17
    + 0
  • Сейчас играю НЛ50, отхватил неслабую недодачу. Так как только учусь играть кеш, ниже выложу графики и статы, может есть откровенные лики?

c6cb8e0747fat.jpg

3bfbc2211c03t.jpg

Ну и начнем с хорошей музыки :)

Ответить Цитировать
    2/17
    + 0
  • Калифорникейшн - бомба!!!

Там столько симпатичных, и главное, голых девушек)))
    Ответить Цитировать
    3/17
    + 1
  • Понемногу выбираюсь из минуса, хотя до EV мне еще ого-го сколько БИ, но по профиту еще немного и нл50 будет в ноль))

Жаль EV на деньги не меняют, хотя рейкбек выручает, просто немного дольше придется играть нл50 чем планировал.

На выходных постараюсь сделать разбор рук, и просмотреть где я делаю минусовые мувы, и где не делаю плюсовые. Так что думаю выложу руки на рассмотрение)

P.S. Хочу за этот месяц набить 10к впп Надо играть...
    Ответить Цитировать
    4/17
    + 0
  • 66<A2 AK<AQ TT<J2 - здравствуй мтт
    Ответить Цитировать
    5/17
    + 0
  • Надоело вот такое вот проигрывать... Не говоря уже про коины, 60/40, AA<XX и кучу куллеров...

Poker Stars $0.25/$0.50 No Limit Hold'em - 7 players - View hand 1123585
    DeucesCracked Poker Videos Hand History Converter

Hero (CO): $9.25
    BTN: $9.25
    SB: $32.90
    BB: $23.65
    UTG: $17.15
    UTG+1: $11.25
    MP: $10.25

Pre Flop: ($0.75) Hero is CO with Q Q
    UTG raises to $1.50, 1 fold, MP calls $1.50, Hero raises to $9.25 all in, 3 folds, UTG calls $7.75, MP raises to $10.25 all in, UTG calls $1

Flop: ($30.50) 3 8 2 (3 players - 2 are all in)