ShelVetal [Inbetween Days]

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5062
  • Постов
    33
  • Просмотров
    5,012
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +242
Лучшие посты автора
1 2
  • Здрасти, вот и настал момент создания моего блога. Меня зовут Виталя, мне 23 года. В покер играю последние 4 года, последний год в мтт. Я получил первый мой банкролл за минет прохождение викторины на покерстратеджи и блаблабблабла - очередной рассказ задрота покерного игрока (если будет кому то интересно - напишу) так вот... так как я начал показывать достойные результаты в интернете, один мой друг начал говорить "блин, Виталя тебе нужно продаться, ща доли все загоняют - ты теряешь момент". вот и я создал свое первое предложение по долям https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=12125 . Как видно в той теме (ключевой пост #13) я написал свое отношение к блогам и есть ответ почему я его создаю. Не знаю каким он будет и как часто будет обновляться.

Так вот первый пост будет о последних событиях (про поездку в Киев, если дольщикам интересно - могу описать более подробно чем я сделал это в ЛС). Буквально три дня назад случился пожар на местном рынке (вроде по центральным каналам даж показали), где у моей мамы была "точка" - моя семья понесла ущерб на 300-400к (еще до конца не ясно).

НЕТ! ща не будет просьбы и мольбы к вашим добрым кошелькам сердцам с просьбой выслать мне денег на бр. Можете дальше читать, если вам интересно.

В общем я понял, что вот и наступил тот момент когда Виталя-сынок должен будет прокормить себя сам и , возможно, уже семью - ведь отец не работает и мать теперь тоже. Сразу вспомнился мой "подарок" на прошлый нг, когда я занес 10к в ребайном турнире за 8$, и наконец-то после 4 месяцев задротства у меня появился нормальный банкролл.

Чёрт! Я рассказал спойлер из моей книги "как я заработал миллион, играя в покер" или "ШелВиталик - такой как есть.."