MTT блог для микролимитчика, который хочет научиться играть.

Последний пост:12.04.2012
0
Статистика
Всего постов
41
7,692 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
08.09.2011 0
09.02.2011 0
09.02.2011 0
11.01.2011 0
11.01.2011 0
Самые активные читатели
1 2 3
  • Всем привет.
    Начну свой блог со следующих блоков:
    1. О себе.
    2. Моя покерная карьера
    3. Цели в игре
    4. Что я сейчас умею
    5. Цели в обучении.
    6. Стратегия для достижения

    Начнем.
    1. Зовут меня Александр, я из Новосибирска, мне 25 лет, женат, работаю, имею техническое образование, люблю точные науки, спокойную музыку в стиле лаундж, люблю читать, увлекаюсь машинами, компьютерами, девушками женой С покером меня познакомили коллеги, мы почти всем отделаом играем, у некоторых есть неплохие успехи, в виде заносов в 1,5к$ и 6 к$ думаю для микролимитов это неплохо. О себе пожалуй все.

    2. Играю в покер не долго, примерно 1,5 года начинал со стартового полтиника, который успешно был слит большую часть снял патипокер, не успел отыграть, так как играл я мало вначале, сессия в 30 минут, была для меня очень большой, ну и естественно 2 стола максимум. Второй бездеп я получил на каком-то сайте, который успешно залил в рулетку, начитался всяких сайтов думал вот они легкие деньги, но потом пришло осознание что рулетка это для . Затем нашел бездеп на ультимейт бэт, который я отыграл в ноль (кэш), и потом перевел на старзы, где в последствии увеличил свой БР до 100$ на кэш столах, читал статьи, стал понимать что такое поза и без нее :) . В итоге воодушевленный победами (заносами) МТТ игроков стал пробовать МТТ, микролимит 1,1 $ и занес небоольшой турник 5к гаранти, 4-е место +410$ не весть что, но для моего БР это хорошо. Вот теперь поигра немного в кэш и МТТ одновремеено, решил перепровелироваться в МТТ, по БР могу позволить себе только микролимит, максимум 2,2 $. Дистанция в турнирах никакая 100 турниров, если взять все румы.