• Всем привет! Меня зовут Денис , играю под ником SCRGE, мне 36 лет, я из Саратова. В покер я пришел почти 9 лет назад, в 28 лет.

Всё началось с того, что я встретил человека, который играл турниры и зарабатывал 150 тысяч рублей. Мы разговорились, мне стало интересно. Я открыл YouTube, начал смотреть бесплатные видео от PokerStars и записывать всё в тетрадку от руки. Конспектировал, старался понять.

Первые шаги были на бесплатных фишках. Поставил цель — выиграть определённое количество фишек, чтобы сделать первый депозит. Цель выполнил быстро. Закинул свои первые 30$ и начал играть NL2.

Честно? Первое время было очень страшно играть на деньги. Если проигрывал 2-3 байина — думал об этом целый день. Но я быстро набил банкролл до 200$. Правда, переходить на NL5 не хотел — была цель научиться играть хотя бы с винрейтом 6+bb. Где брать информацию — я не понимал.

Через какое-то время встретил человека, который уже давно играл на низких лимитах до NL10. Он стал моим первым тренером. Тогда я работал водителем газели, снимал квартиру с другом. Дома постоянно были тусовки . Это очень мешало. Приходил с работы, садился катать. В день выходило 3-4 часа катки. Даже если сильно уставал — всё равно играл. Сейчас понимаю, что это была ошибка. Именно в такие дни я чаще всего заливал.

Обучения почти не было. Только смотрел живые сессии игроков на канале "Пекарьстас" и считал это обучением. Так продолжалось несколько лет. Я болтался на NL2-NL5, выводил по 100$ в месяц на карманные расходы. Мечтал выйти на доход в 300−400$ в месяц, чтобы уйти с работы и покрывать базовые потребности.

Через пару лет я начал играть NL25 на PokerStars и даже был в плюсе (+4bb). Банкролл вырос почти до 3000$.Я наконец вышел на доход в 400$ но увольняться было страшно. Откладывал.

Перед началом войны я решился. Уволился. И это было самое счастливое время — я покерный игрок, зарабатывающий среднюю зарплату в Саратове, принадлежу сам себе.