• Приветствую всех любителей, профессионалов и просто тех, кто в теме этой движухи! 👋🤙

Итак, обо всем по порядку... ♣️♥️♠️♦️

Меня зовут Павел, мне 27, и через месяц стукнет аж 28 🫠. Можно сказать, юность уже официально прое... хм, потрачена с умом 😹. За эти годы накопилось куча забавных и безумных историй (вне покера), но о них как-нибудь потом. Мы же здесь собрались в первую очередь про ПОКЕР, в конце-то концов! 😅

P.S. Помимо покера, я начинающий предприниматель (надеюсь, будущий бизнесмен 😹). Держу точку с японской кухней. Доходы пока не ахти, так что по совместительству я там и шеф-повар 👨‍🍳🍣.

С покером тоже хватает приколов: регистрации в румах на родительские документы (18+ не было, а играть хотелось 😈), переустановка Windows раз так 15 ради бездепозитных бонусов на 888 (п.с. как там сейчас — хз). Короче, жег как мог 😹. Фанател люто в свои 14-15 лет, и, как показала практика, огонек-то до сих пор остался! 🔥

Что по покерному бэкграунду? 🤔

Познакомился я с покером еще хрен пойми в каком году 😹. Первая «сессия» была в соцсети «Мой мир», в каком-то приложении на условные фишки. С тех пор меня и затянуло. Но играл я с перерывами, порой даже очень с большими.

ОХ, КАК ЖЕ Я ВОСХИЩАЛСЯ ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ ИГРОЙ! 🏝️ По сей день помню свои мысли: «Как и многие, мечтал стать про-игроком, гриндить кучу бабла 🤑 и жить там, где круглый год лето» 😅🏖️🥺

И видать, если я до сих пор пишу этот текст, мечта еще жива! А точнее — цель! 🎯
    А С ЦЕЛЯМИ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ❓ ПРАВИЛЬНО❗ДОСТИГАТЬ❗ 🦈

ПОЭТОМУ ПОЛНЫЙ ГАЗ! 💨 (Главное — опять не надорваться 😹).

А что у нас по целям⁉️ 🤙
    Стать ПРО-игроком — идеал. Но вернемся к реалиям: Москва не сразу строилась, так что про какую-то медийку или мировую славу я пока молчу 😹. Хотя мысли по поводу стримов и соцсетей есть, но обо всем позже и по порядку.