Missanttrop, какой рум будешь играть? Какие результаты до этого? решительного шага в пол года.
Karnauh, Спасибо, играю на Fortuna Poker, это вроде как скин iPoker, если конечно чатгпт не обманывает. Результатов до этого практически нету. Играл очень мало. После первых уроков начал плюсовать NL2-5. Потом в моменте отыграл в 0 на NL10, но тогда была "гонка" и я за счёт всех бонусов плюсанул 10-15 евро. Но все это - не больше чем 30к рук, растянутые на 3 месяца.
День 1
Кое-как осилил 2000 рук и вообще, не очень доволен своей игрой. Много ошибок уже заметил, хотя раздачи смотрел мельком, когда проснусь, разберу банки 15бб+. Ещё, в очередной раз убедился - нужно не забивать на селект.
Тяжело оно конечно вот так вот сходу. Надо входить в режим.
Хорошая история. Работа - зло!
То, что не страдаешь оптимизмом и большими надеждами на покер, как большинство тут начинающих - это похвально. Мой тебе совет: бросай кеш и играй турниры, в кеше перспектив нет от слова совсем. Я играю кеш уже 14 год, и с каждым годом игра умирает, кеш уже решен, и скоро стухнет совсем, а турнирная игра наоборот развивается и появляются новые форматы.
kajila, Не nl2-4, а nl10. Хотя велика ли разница? Суть в том что найти работу 1500$/месяц в Чехии, это не такая большая проблема. Это ли повод оставаться на такой работе на срок в 5-10 лет? Тем более что работа физического плана. Я считаю что нужно пробовать что-то новое, тем более - я вполне могу позволить себе не работать в течении полугода.