Вайбкодим замену H2Note и другого платного софта

20
Статистика
Статистика
20
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-326
  • Постов
    49
  • Просмотров
    3,968
  • Подписок
    20
  • Карма автора
    +178
1 2 3
  • Всем привет!

Меня зовут Роман, я играю в покер уже около 5 лет.

Тот  факт, что H2Note уже давно платный я знал как и про его бесплатный кряк, но решил, т.к. увлекаюсь немного программированием (по профессии я больше бизнес аналитик, но с программистами и прочей ai нечистью взаимодействую каждый день).

И тут мне пришла идея, а что если попробовать собрать нечто похожее с помощью условного Claude Code, чтобы после игры сессии можно было посмотреть EV, винрейт на 100/bb это минимум, а дальше как пойдет.

Спустя пару часов получилось нечто, что весьма меня воодушевило:

Выглядит мемно, но вцелом работать можно.

1. Первое, что бросилось в глаза - 1 раздача с mp (уже пофиксил - это получилось из-за 1 9maх стола)

2. Chip net - количество выигранных и проигранных фишек - ненужная фигня

3. Нету нашей любимой EV-шки

4. Винрейты лучше смотреть в табличном виде, а не графиков

5. Не могу понять огромные винрейты +1201 bb/100 c АА и тп - немного смущает, что как-то криво это посчитано

Уважаемые формумчане - если будет интерес - буду продолжать пытаться что-то адекватное воспроизвести:

Ближайшие планы:

1. Переименовать проект на главной странице
    2. Добавить переключение версии на англ языке
    3. Посчитать EV 

4. Добавить больше статов (3 bet, cbet flop и тд)

+ что вы сами посоветуете

Глобально, что можно сделать (по моему мнению):

1. Добавить фильтр по типу турнира (bounty / mystery bounty / обычные) — уже есть поля в БД

2. Отдельную вкладку «push/fold» для стека ≤15bb с сравнением к GTO-таблицам

3. AI Analyser - будет писать какое-то саммари с советами, по типу больше открывай, больше фолди на 3 bet и тп.

Что скажете?

Кому интересно всех жду - @raisezilla_poker

Сообщение отредактировал Raisezilla - 1.6.2026, 10:30