В погоне за Джеком.

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-19
  • Постов
    12
  • Просмотров
    459
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    0
  • Короче хз че писать, всем привет.

Вообще не любитель нажимать буковки на клавиатуре, либо на телефоне, печатая текст, я совсем не пейсатель.

Для чего завел блог? Для самодисциплины и самоанализа в первую очередь + может быть кто-то что-то посоветует как стать сильнее в этой игре называемой поцкер.

Играю покерок 3 года в слабый плюс, ник такой же JackPotsWinner играю раш кеш микро нл2-5-10.

Какие цели скажете вы? Подняться на столько высоко сколько это возможно, играть в плюс хотя бы с плюшками, и убрать минусовые действия в игре, устранить ошибки воооот.

Как я могу охарактеризовать свой стиль? Агрессивный нравится играть по красной, но не всегда понимаю что я делаю и как не правильно, бывает когда зальюсь превращаюсь в нита, но скорее беру нитовый префлоп, но также где могу проявляю агрессию, вообще мне очень нравится выбивать оппонентов из банка, но не всегда знаю как правильно, в общем как то так.

Ну и конечно я оставляю пути для отступления, то есть если залился с чрезмерной агрессией то ухожу на лимит пониже и могу играть просто абц.

В общем было 600 баксов которые я поднял с раш нл2 нл5(там выпал джек но и в плюс сыграл 60тыс рук не большой но плюс) и решил пойти на нл10 раш, долго около нуля шел, потом переапало походу бр стал 740 баксов и за одну сессию проиграл 14 стеков, играл плохо плюс где то переезжали. В общем че то желания на нл10 возвращаться нет.

Попробовал чисто ради эксперимента как игрок Скуфед из Казахстана играть 9 рег нл2 и 4 раш нл2, сыграл 2 часа, то +6 баксов то минус короче летали стеки туда суда, на нл2 как то не жалко. Но все таки интересно что из этого выйдет.

А ну и название блога в погоне за Джеком, отыграл на раш 10 70тыс рук в надежде на Джек, думаю надо хотя бы нитом но по заходить на нл10, а вдруг Джек придёт!?

Раздачи будут но это не точно)