Приветствую всех житилей джипситим 👋

Это мой первый пост, поэтому начну с рассказа о себе:

Меня зовут Ярослав, мне 28 лет и я из Татарстана. В покер играю профессионально с 2021 года. До покера были попытки некоторых стартапов, работа с Китаем и 3 года в такси😀 В покере прошёл путь от NL2 до NL200, шотал пару раз NL400, где мне надавали по зубам😁 Сейчас катаю 50-100 с планом роста до ~NL600-1000. В 2022 году женился, в 2024 стал отцом. В покерном сообществе о себе никогда не заявлял, да и вообще я не особо медийная личность. За покерными столами вы могли со мной встречаться под никнеймами: polkanow, loger, doc-aka. Интересуюсь футболом и хоккеем - в подростковом возрасте занимался обоими видами спорта. В частности благодаря занятию хоккеем обрёл характер и принцип никогда не сдаваться и вставать, если упал. Так же у меня были склонности к IT, что я, к сожалению, в себе не развивал.