Ослучайненый дурачестью

25
Статистика
Статистика
25
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-45
  • Постов
    9
  • Просмотров
    1,403
  • Подписок
    25
  • Карма автора
    +233
  • Привет, гайз!

лет 5 откладывал, но на этот раз, с нового года, уже не отвертелся. завожу.

меня зовут Макс, играю в карты уже 16 лет, последние 4-5 из которых в омаху 5-6.
    Сейчас играю в приложухах пло100-200, делая редкие вылазки на 400-600.

живу во Вьетнаме в Дананге.

Непонятно мне пока что определиться с форматом ведения блога, буду щупать.

Завожу блог чтоб найти единомышленников, посмеяться с мемов и подумать о блефкетчах.

Прошлый год получилось откатать 900 часов. в этом поставил себе цель отыграть 1000.

зная, как все обожают графики, представляю свой за последние года 1,5 (наверное). у меня периодически ломаются/теряются базы без возможности восстановления, поэтому что есть, то есть))

Ответить Цитировать
    1/4
    + 22
  • Привет Макс!

живу во Вьетнаме в Дананге.

Расскажи подробнее про жизнь во Вьетнаме, почему Вьетнам, а не Тай / Аргентина / что-то ещё?

Мне кажется, если бы я играл приложухи (судя по последнему времени, если бы я вообще играл)) то я бы жил в Медельине (приложухи же можно отовсюду катать?).

Ещё интересные для меня направления - Мадагаскар (можно играть и пс и 888).

И конечно интересно вообще, как ты переходил в омаху (реально the great game of PLO © joeyingram)

подумать о блефкетчах

Тоже бы было интересно по страте твой опыт в пло5-6, когда играл в омаху 5, то казалось что там вообще пасьянс по сути по сравнению с холдемом / пло 4. Это мнение фиша в пло, впечатление от  буквально несколько сотен рук за жизнь)

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • привет играю PLO5 100 в приложухах, если хочеш стучи в ТГ @witcher_xb

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • WhiteRiver @ 03.01.26 

Расскажи подробнее про жизнь во Вьетнаме, почему Вьетнам, а не Тай / Аргентина / что-то ещё?