• Привет, всем. Познакомился с покером уже очень давно, когда давали 50$ на покерстратеджи. Тогда я получил их начал играть нл2 и забил, не отыграл их. Я не любитель конечно про себя рассказывать. Я учился тогда в университете, и у меня были жуткие проблемы с психикой, которые до сих пор остаются.

У меня брат играл в мтт и у него получалось выигрывать. Я тоже хотел так ( а может не хотел). 

В 2014 первый раз обратился к психологу, поговорил с ней, она сказала, что может у тебя депрессия и тебе нужно медикаментозное лечение, посоветовала психиатра.  Психиатр мне выписал рецепт на антидепрессанты ( венлафласкин). Мне тогда они реально помогли.Это был третий курс учебы и я взял академический отпуск.

В 2015 месяцев 5 работал мерчендайзером пока был в академе. Поехал в Москву и снова начались проблемы с психикой.

В итоге перевелся на заочное обучение в своем городе и закончил, параллельно обращаясь к психиатру.

Понимал, что работать по специальности не получится. Пробовал мерчендайзером, на заводе работать. Пробовал в покер плюсовать в мтт и в кеш. Много в больнице по месяцу лежал. Вобщем мне врач поставил диагноз параноидная шизофрения.( пустота в голове, вакуум в голове😊), и дал инвалидность второй группы.

Сейчас работаю неофициально на заводе и параллельно поигрываю нл 5 на коине. В мтт столько спектров , я не смогу их физически запомнить, и диспа большая, и решил, что кеш мне больше нравиться.

Может у кого- то есть схожие заболевания по виду аутизма и еще какие -то, как  боретесь? Хз сейчас сижу за компом как овощ, хотя новый год.

С наступающим всех! Главное не болеть!

Ответить Цитировать
    1/4
    + 2
  • lumenoleg @ 31.12.25 

Может у кого- то есть схожие заболевания по виду аутизма и еще какие -то, как  боретесь?

Психиатр (желательно по совместительству психотерапевт) с рекомендациями от знакомых, остальное все фигня.

Ответить Цитировать
    1/1
    + 1