Trendki11 @ 10.11.25Удивительно, конечно,
Вообще не удивительно, там лет 8 назад или сколько то не помню уже вообще деньги воровали с активных акков) Игрок просыпается утром после плюсовой сесии чтоб покатать, а в кассе денег меньше чем было))) Но потом разобрались кто там ворует, деньги вроде вернули..но осадочек остался
Вообще не понимаю этих приколов со спящими аккаунтами где бы то ни было. Сам полутал недавно письмо от игрулечки в котором меня проинформировали, что due to inactivity your account was deleted.” (Carl!) «you can open a new account». Большое спасибо что позаботились о старом аке и проинформировали меня об этом. Надеюсь, Вы понимаете что делаете, поскольку моей лояльности к Вам такие мувы точно не способствуют. Ребятки, новый ак я открою уже у Ваших конкурентов. А вас этим мувом я уже со своей стороны пошлю в попеслу. Аки они будут удалять. Или средства с аков. Блестящий результат блестящей практики зачистки хвостов, ога.
Trendki11, Привет, ну вам хотя б письмо приходило. У меня списали правда копейки баксов 70 но всё же не приятно. Но у меня не было даже письма, но саппорт сослался на правила их рума и то что были приняты условия мною. Ну сам виноват что не читаешь...(это я про себя)
Думаю, что 99 процентам читателей форума будет интересно, каким образом ты умудрился забыть на год почти 4 К зелени на восьмерках.
Ладно, если бы это сделал Otb_RedBaron...
Но ты же не он, верно?
NesCoffee, Старзы тоже такое присылали в 2023. У них это называется «комиссия за неактивную учетную запись» – но по сути тоже блядство. Как будто разрешение спрашивают в карман залезть)
Blednoliciy, такое ощущение, что слышал об этой истории. Вроде же здесь есть тема об этом случае, только не знаю, как ее найти, интересно было бы почитать)
FlowScale, мда уж, особенно с учетом их "мы приложим все усилия, чтобы уведомить вас через наиболее актуальные контакты"
Santiaga, почему забыть? Раньше рум был в постоянной загрузке, сейчас перестал его добавлять, потому что игры на нем стало критически мало. Однако оставил там часть средств на случай серий или каких-то хороших турниров (собственно, ради чего я и зашел в клиент, когда обнаружил сюрприз). +вывод с рума муторный, они не поддерживают крипту, поэтому в моменте казалось, что проще оставить деньги на акке
Найди ветку с 888 на форум twoplustwo, там отвечают. Или на реддит
Такая практика с обнулением баланса была у PartyPoker.
Как-то мой аккаунт из-за неактивности закрыли в Winamax.fr.
На редите отвечают , сейчас прям все румы избавились от переписке в мейлах, с чем это связано хз, Аишки не умеют читать мейлы что-ли
mntb364 @ 11.11.25Как-то мой аккаунт из-за неактивности закрыли в Winamax.fr.
Они выводили средства, поправьте. Сгорали только бонусы и билеты.
Trendki11 @ 10.11.25насколько я понял, представитель рума на форуме не активен уже больше месяца.
личным сообщением пиши, оставь ссылку на этот пост
Единственный кто из саппорта может тут помочь.
xattabbych @ 11.11.25Найди ветку с 888 на форум twoplustwo, там отвечают. Или на реддит
Делай. Причём начни пока вежливо и чётко: "Решаем вопрос, правила в моём случае не нарушены. Спасибо за сохранность денег на неактивном счёте. "
doeduposmotrim @ 11.11.25рзы тоже такое присылали в 2023. У них это называется «комиссия за неактивную учетную запись» – но по сути тоже блядство. Как будто разрешение спрашивают в карман залезть)
Они, вроде , не всю сумму спишут , а типа 5 у.е. в месяц? Поправь, но если нужно -узнаю.
Trendki11, ну ты конечно тоже красавец, держать бабки год, там где не играешь, притом не малые. смысл? тут обычно разговоры по нескольку байинов депать чисто на игру в моменте, чтоб не попасть, а ты на широкую ногу живешь..
Trendki11,
Добрый вечер!
Занимаемся твоим вопросом и сообщим как будет какая-либо информация
Написал на реддит, ссылка на пост: 888 deducted funds from my account : r/888pokerofficial
Ответил в личку их представитель, говорит, что все разрулит, сроков дать не может
Trendki11 @ 11.11.25Blednoliciy, такое ощущение, что слышал об этой истории.
Да тема тут на форуме точно была можно по ключевым словам в поиске поискать, просто неохота этим заниматься и на 2+2 темы были там много пострадавших было из разных стран...В этом конкретном случае( о котором я помню) там воровал какой то менеджер нижнего звена, он лудоманом был Восьмёрки сами это признали после разбора тех случаев
Апдейт по ситуации: 13 ноября мне таки написали из отдела платежей 888 и запросили копию паспорта, которая сразу была им отправлена. После этого - опять тишина. Три дня назад написал им с просьбой дать хоть какую-нибудь информацию по срокам/ситуации - ответа нет
Не знаю на сколько это влияет, но нажала продвинуть
Любой может оказаться в такой ситуации с румами.
22Olga, Благодарю
Всем привет. Столкнулся с неприятной ситуацией.
Играл МТТ на 888 в 2023 и 2024 году. Ник Trendki11, аккаунт был верифицирован, документы предоставлены, были депозиты/кэшауты - все окей. В середине 2024 перестал добавлять в загрузку турниры из рума, часть средств вывел с аккаунта, на балансе осталось 3965.50$.
Зайдя в аккаунт в конце сентября обнаружил, что на балансе остался 0.01$. Проверил историю транзакций в кассе - все чисто, никаких переводов и пр. Далее, проверив почту, я обнаружил, что я пропустил письмо от саппорта 5го мая этого года следующего содержания:
Да, конечно, мой косяк, что пропустил это письмо. Однако, правил рума я не нарушал, аккаунт не заблокирован, я могу делать депозиты, играть, ставить заявки на вывод и т.п. Я решил проверить, на каком основании рум провел списание средств. Изучив ToS, обнаружил все же соответствующий пункт:
Окей, по тексту становится ясно, что несмотря на списание средств с аккаунта, процедура их возврата достаточно проста - нужно лишь отправить запрос и пройти верификацию при необходимости. Я связался с саппортом (vip@888poker.com), ниже прикладываю переписку полностью:
-------------------------------------------------
--------------------------------------------------
-------------------------------------------------
--------------------------------------------------
-------------------------------------------------
------------------------------------------------
-----------------------------------------------
(Если вкратце - после обращения саппорт приходит ответ, что запрос передан в соответствующий департамент и со мной скоро свяжутся. После это проходит n времени, пишу повторно - они извиняются, говорят, что поторопят тот отдел и опять пропадают. В последнем письме был дан конкретный срок - 72 часа, по прошествии которого вновь ничего не произошло)
Я читал форум, понимаю, что рум сейчас достаточно проблемный и много людей испытывает дикие сложности с ними и, в частности, с саппортом, который отвечает на уровне "закинь письмо в нейросеть, чтобы она сгенерировала ответ с извинениями, отправь обратно и забей". Так же, насколько я понял, представитель рума на форуме не активен уже больше месяца. Тем не менее, свои средства хочу вернуть, тем более, что пользовательское соглашение рума прямо дает такую возможность. Поэтому прошу совета, что можно сделать в данной ситуации? Насколько я понял, большинство людей, столкнувшихся со сложностями на 888, имеют проблемы с верификацией и рассмотрением заявок на кешауты, случая, похожего на мой, я не видел. Как можно сдвинуть этот процесс? Из интересных идей, видел в одной из соседних тем предложение написать жалобу регулятору gccomplaints@gibraltar.gov.gi, кому-то помогло решить проблему. Буду крайне благодарен за любую помощь.
P.S. Удивительно, конечно, как не самый последний рум позволяет себе то, что не придет в голову даже какому-нибудь сомнительному онлайн-казику и закрепляет это в своих правилах.