Обучение ПЛО 4-5 карт от рега 500-2к

6
Joke703
PLO<3
Статистика
Статистика
6
  • Всем приветики!👋👋👋

Добрался я таки наконец до тренерского поста (хоть и занимаюсь этим уже пару лет 😅).

Зовут меня Юра aka "Joke703". Играю в покер уже 12 годиков.

Весь мой путь становления как игрока можно прочесть в моём блоге на самом лучшем покерном форуме эвер  

Полтора года у меня был покерный Фонд, где я был главным тренером и руководителем, поэтому пост про своё тренерство откладывал (по некоторым причинам). Сейчас же я игрок, стример и тренер. 

Тренирую небольшой элитный отряд (многие из ребят уже играют 1к, ники и графики учеников писать не буду, но, надеюсь отпишутся сами 😅) 

+ провожу индивидуальные тренировки для всех желающих.

Здесь принято делиться графиками и показывать какой тренер папа 😎. Основные базы данных (Хм и Х2н) у меня давно слетели, но побегав по своим постам в блоге + перепискам в ТГ, что-то я так нашёл:

График в бб, вроде за 2023-2024 год (до мая).

Здесь и румы и приложухи 500-2к в бб.

График за год (на момент 22 июня 2022 года)

Изолировнно весь 1к до 15 марта 2023 года

Весь ПЛО200 без зума на момент  15марта 2023 года

Старый график с з200 не нашёл (он точно есть в блоге), но там 2бб/100 по жизни и 4,5евбб/100 на фулл дистанции (её не помню 200-400к раздач вроде).

Из актуального из базы нашёл вот это (олл тайм в бб с момента перехода на ДрайвХад

Онлайн за моими успехами можно следить в моём ТГ канале 

А теперь в двух словах, про тренерство и мои особенности:

Всю свою покерную карьеру я провёл в соотношении 70/30, причём 70% было направленно на теорию.  

Я не солверный задрот, но создавал, организовывал и принимал участие в очень большом количестве конф, где в составе компании мы считали крайне много чего.

Когда-то давным давно мы начинали ресерчить поля по эксплойтам и мечтали создать ИДЕАЛЬНУЮ страту против поля. И через 3-4 года таких мечтаний и, чуть ли не каждодневных созвонов, у нас получилось!