Ставка на инсайт

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-6139
  • Постов
    1
  • Просмотров
    282
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +316
Лучшие посты читателей
  • Всем привет, зовут меня Дмитрий и я профессионально играю в spin and go уже более 5 лет. Обучался у топовых регуляров 50-100 лимитов в одной из самых крупных покерных школ с 2021 по август 2024 года, более года был тимлидом (куратором) группы из 10-ти человек. До начала покерной карьеры работал руководителем структурного подразделения в одном из правительственных ведомств. Имею высшее юридическое и педагогическое образования. Играл в различных покеррумах: Pokerstars, Ipoker, GG. В настоящее время играю на GG 20-50 лимит. Также я разработал курс по покеру и провожу тренировки по спинам и флэшам на коммерческой и донатной основах (с содержанием курса  и условиями обучения можно ознакомиться по ссылке https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=177214#entry7882650).

Создание курса меня привело к вопросу, что ещё помимо покерных скилов может увеличить денежный поток от игры? Нужно ли определённое мышление, дисциплина или некие ритуалы во время игры? Все эти мысли меня привели к эзотерике.

Эзотерика - это система скрытых знаний, доступных лишь узкому кругу посвящённых, требующих духовной подготовки, инициации или особых практик

Решил здесь поделиться некоторыми энергетическими принципами и денежными правилами, благодаря которым создаётся реальный финансовый результат. Остаётся только внедрить их в свою жизнь, ведь эти знания - ключ к мотивации, дисциплине и эффективному достижению целей без выгорания.