Авторский курс по Spin & Go.
Ссылка на открытый канал в Телеграм с дополнительными материалами для всех желающих https://t.me/Spin_and_Go
Всем привет. Меня зовут Дмитрий. Я профессиональный игрок в Spin & Go с более чем 4-летним стажем. Прошел обучение у топовых регуляров 50-100$ лимитов в крупной покерной школе, где более года был тимлидом (куратором) группы из 10 человек. Имею юридическое и педагогическое образование.
Мои результаты на ГГ Покерок, 20$ лимит (вхожу в топ 3 регов лимита по дистанции и показателям за 2025 год):
🎯 Кому будет полезно обучение?
Игрокам на лимитах $1+, которые хотят выйти на стабильный доход;
Тем, кто хочет перейти в Spin & Go из других дисциплин;
Тем, кто хочет подтянуть свою игру в 3 max и HU;
Тем, кто тонет в потоке информации и хочет четкой, структурированной системы
Рекомендации для начала обучения по всем форматам:
- наличие ПК с устойчивым интернет соединением;
- наличие гарнитуры;
- наличие Телеграм, Teams, Zoom;
- не менее 250$ для стартового банкролла;
- регулярное выделение времени на игру и изучение материала;
- понимание основных покерных концепций (терминов, комбинаций, знание позиций за столом). Умение пользоваться специальным софтом (трекеры, HUD) приветствуется;
- дисциплина, контроль над эмоциями (умение справляться с неизбежными сериями неудач;
- готовность много учиться и запоминать.
Успеха в покере добиваются лишь 5% человек. Если Вы не готовы усердно заниматься и учить большие объемы информации – не стоит даже начинать. Вы впустую потратите свое время и деньги.
Так как процесс обучения занимает много времени и сил, то без качественного планирования Вам будет затруднительно рационально потратить свое время, охватив все сферы своей жизни. Поэтому я помогу Вам составить план освоения материала. В целях профилактики выгорания дам рекомендации по балансу работы и отдыха (очень актуально для людей, совмещающих работу и покер).
👨🏫 Форматы и условия обучения
1. ПОКЕР ПОД КЛЮЧ (преврати покер в системный бизнес).