Как ты договорился с читерами? Отпустил их за 50% откат, который присвоил себе?
LuckyTesla @ 31.05.25Но в первом посту хочу поговорить про пиханину в покере.
Всегда думал, что слово "пиханина" означает сумасшедшие префлоп/флоп оллины от игроков, которые играют азартно и не по шансам. Но не подтасовка. И когда "пиханина" за столом, то это наоборот оживляет игру. Но опыта у меня конечно мало, спорить не буду...
А чё так ма ?
okyougosu, люди порекомендовали не приходить ко мне.
Вспомнилась одна давняя история .Назовем ее :
Два черных короля
А Вы видели как человек разрывает зубами пластиковые карты furnier ?
Эта история случилась vyjuj лет назад. В то время я собирал игру 5/5$ техас ,в квартире,полностью отделанной деревом,как в библиотеке, квартра была ,как сейчас говорят ,в строгом центре. Обычный неагрессивный техас. Я сидел в кабинете,и что то смотрел в компьютере. Из зала,где проходила игра послышались возгласы удивления,отчаяния,надежды,которые обычно издают участники игры,когда разигрывается крупный банк. Я вышел в зал и увидел как дилер открывает полледнюю карту,при этом три человека в отлыне. На флопе лежали король ,10 ка,6 ка,2 ка. Три пики. Дилер открыл еще одну пику ,при этом не спарил борт. Первым должен был вскрыться игрок с первого бокса,он показал два короля ,оба черные,флеш до короля.
Второй игрок показал два туза,и один из них пиковый . Эта рука оказалась победной,и игрок забрал банк . Третий игрок макнул свои карты.
Игроки докупались .Смена предыдущего дилера подходила к концу,но я решил помеять его чуток раньше.Я всегда так делал после крупных раздач. Выдал патроны и остался у стола,чтобы понаблюдать.