GGamblerSS @ 24.05.25На форуме он точно есть, ссылку на тему ему продублировал
На форуме он действительно есть: https://www.gipsyteam.ru/profile/yaroshenko
Арбитраж поставлю, но могу снять, выслушав вторую сторону. Пока что тут только твое слово. Если Ярослав придет сюда, вышлешь мне в личку пруфы, буду разбираться.
GGamblerSS @ 24.05.25Я подключил риелтора, помог с организацией сделки.
Слушай, а я не разбираюсь, а разве ты не мог на уровне сделок зафиксировать свою комиссию в виде этих 3000...чтобы тебе ее на официальном уровне выплатил банк(или нотариус, кто там должен быть посредником при продаже недвижимости) или риелтор? Или сделка по итогу была от и до "на связях" и кешом?
Часто риэлторы берут деньги после сделки. Уже после получения владельцем квартиры средств. Это чтобы покупателю было проще.
Я не риелтор, там все было связано просто на приятельских отношениях. По-факту, юридечески такой процес невозможно оформить, человек кинул просто на доверии и мне пришлось расчитываться с другими людьми, так как они все делали по моим просьбам, то есть мой гонорар это небольшая часть этой суммы, чисто символическая.
Вчера должник позвонил, начал рассказывать, что все не так однозначно, у него есть своя точка зрения, но по телефону он ее озвучивать не будет, только при личной встрече, в целом, очередной бред. Еще начал рассказывать, что первый долг же был закрыт (спустя 4 года), хотя какое это имеет отношение к нынешнему долгу, мне в целом непонятно.
Резюмируя, финансовые дела иметь не рекомендую
В 2020 году мы с Ярославом начали работать вместе — запускали покерные клубы в разных приложениях. Все шло нормально, пока он не проиграл все деньги из кассы. В придачу — ещё и кредитный лимит, открытый под мою ответственность. Минус $3600. Платить отказался, пришлось закрыть долг самому.