rain_walker, а пока что, я слишком устал для продолжения. Цель - не получить совет, или что-то типа того, а поделиться, со вселенной что ли. Типа просто немного выговориться на эту тему, вдруг станет полегче
Привет, брат под несчастью, удачи тебе, подпишусь, пожалуй.
Удачи. Но все же у тебя очень высокий уровень критического самоанализа, ты понимаешь все сложности которые с тобой происходят - это очень даже гуд. Наличие понимать собственную проблему в психиатрии - залог того что не все потеряно.
Здесь же (понятно что я не профи, а просто сторонний наблюдатель) ты описываешь же обсессивно-компульсивное расстройство? За исключением тока спать по 18 часов и нежелание вставать - это ближе к гиперсомнии или депрессии (но еще раз конечно я не врач).
Только спецы. Спецы нужны. Обращайся и обращайся. Если ты имеешь средства обращайся ко всем пока не почувствуешь что кто-то реально хочет тебе помочь и тебе это помогает. На обычном учете в обычной нашей психиатрии, лечение конечно есть, но ты довольно правильно его сам описал. Надо пробовать искать лечение, возможно дорогое лечение.
Дал почитать своему другу, он в Ухтинской психиатрии много лет работает, говорит что очень распространенная ситуация (хотя без личной встречи ничего сказать нельзя), но ты такой точно не один, и многие если не полностью, то частично избавляются от проблем, поэтому с этим можно работать, поэтому успехов и здоровья.
Дружище))) это покерный форум , ты попал куда надо))) тут через одного все такие🤣🤣
Если серьезно, почитал тебя... И чет понял что и уменя такая хуйня проскальзывает... Но я прост не заострял н атом что это проблема психическая наверное...
Ты достаточно грамотно мысли свои излагаешь. Поэтому уверен у тебя все будет хорошо.
Главное что со здоровьем в физическим все в норме. Остальное долечить можно)))
rain_walker, свой)
У меня была эта тема в подростковом возрасте. Прошла. На что сменилась?.. На более худшие вещи.
Про мытье рук, фильм Авиатор напомнило.