на nl2 6 лет

2
Статистика
Статистика
2
  • Здарова, играю 6 лет ,сейчас на гг рег столы nl2🙃 , за год попробую до нл 50 раш кэш дойти . Буду графики и мысли сюда выкладывать . Шанцы банка и фолд эквити подучил🦾 , план с нл2 до нл 25 рег столы, касарь делаю и на нл25 раш кэш от туда на полтяху ..

Ответить Цитировать
    1/16
    + 0
  • первый день ,нармуль, щас раздачу разберу и вообще не победим😆

Ответить Цитировать
    2/16
    + 0
  • немного отвлёкся ,готовлюсь к рывку , хотелось бы конечно сразу на раш но времени на разбор не будет,так что пока что лудильня на рег столах🙄

Ответить Цитировать
    3/16
    + 0
  • Ку! напиши в личку контакт ВК или  Скайп. (тг нет заранее говорю). Хотел по рашу пару вопросов задать!

Ответить Цитировать
    1/1
    + -2
  • за сегодня в общем так апнуло  ,выстроить день осталось ,математику вспомнить ,катку по 6 часов  по началу ,потом разборы начать делать , может чё и получится, бошку вроде подлечил😶

Ответить Цитировать
    4/16
    + 0
  • кароча начал опять катать сёдня нл 2 ,следующую сэсию попробую на нл 10 .

Ответить Цитировать
    5/16
    + 0
  • НЕ ВСЁ ИМ МЕНЯ ПЕРЕЕЗЖАТЬ😡

Ответить Цитировать
    6/16
    + 0
  • Чё та ламы на нл 10 идти ,там фиши как реги ,а реги адские машины😅 на нл 2 теплей и уютней👍 но с завтрашнего дня гринд на нл 10 как и запланировал пятёрку перепрыгну, никогда её не играл 👎

Ответить Цитировать
    7/16
    + 0
  • На 10 апнуло нармуль, так что пока-что тут😎

Ответить Цитировать
    8/16
    + 0
  • На нл 2 катаю покачто , на нл 10 сильное поле очень не тяну.

Ответить Цитировать
    9/16
    + 0
  • Не знаю, почему никто не сказал ещё но план твой провальный)) чтоб бить Раш 25 нужно бить нл100 рег столы. Так что лучше сразу немного подкорректировать. 

Зачем вообще лезть в Раш после рег столов? Это разные дисциплины. Другой принцип заработка.

Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  •  guro, Научись рейк бить, а там и всех побить сможешь!!!