You call, it's gonna be all over baby!

83
Статистика
Статистика
83
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4957
  • Постов
    73
  • Просмотров
    16,780
  • Подписок
    83
  • Карма автора
    +1,161
1 2 3 4
  • Первый пост в этой теме, начну словами, которые адресовал в общем чате своим сотрудникам. Писал я его из Дублина, во время покерной серии Irish Open.

"Покер - самая жестокая игра в мире, но в то же время и самая интересная. Он иногда заставляет чувствовать себя полным ничтожеством, бездарем, и лузером, а иногда наоборот - самым умным и успешным. Покер очень похож на реальную жизнь, только более контрастный. Он для многих и заменяет жизнь, потому что там есть все: эмоции, математика, психология, горе, радость. Играйте в покер и вы станете чуточку лучше, хотя и не факт, что счастливее!"

Ответить Цитировать
    1/43
    + 3
  • Напишу, пока общие вещи. Я играю в покер, я любитель, это мое хобби. Иногда играю по воскресеньям, иногда посещаю покерные серии в офлайне. Начинал в далеком 2009 м году. Очень быстро раскрутился со стартового депа до нескольких тысяч долларов. Попробовал вывести деньги, и получилось. Потом еще несколько апов и опять кешаут, покер увлек меня полностью. Играл я тогда на ПС, турниры double or nothing, за месяц или два дошел до топового лимита в 100 долларов, где играл одновременно несколько столов. Очень хорошо помню, как приехал к родителям на выходные и включил в интернете трансляцию финального стола EPT Kyiv. И там был игрок Виталий Murzilka Толоконников. До меня дошло, что я каждый день с ним рубаюсь в ДОНы на старзах) Слегка взгрустнул, играем вроде вместе, но он на финалке топового турнира, а я у родителей на диване, смотрю трансляцию) Все это предесловие, о покере еще много будет потом. Давайте все таки, вернемся к истокам, в посте ниже.

Ответить Цитировать
    2/43
    + 5