Tryhard as a life line

Последний пост:18.11.2023
7
  • Всем привет, кто-то создает дневник для дисциплины, кто-то просто выкладывает результаты, кому-то нравится общение и написание различных рассказов. Зачем его создаю я?

    С самого детства я достаточно отстранённый от общества человек, мне некомфортно в больших компаниях, в местах где множество людей, но я очень люблю писать.

    Хотелось бы, чтобы этот дневник стал новой главой в моей жизни, на пути к различным целям. Новым знакомствам, изменениям.

     

    Давайте, пока без имён, все что я могу о себе сказать - я студент, который совмещает работу и учебу в университете, а так же очень любит играть в покер. 

     

    Что вы найдете в этом блоге?

    Возможно комфортное общение, а может быть кому-то мои истории станут поучительными.

    Я искренне верю, что этот дневник станет подспорьем в новой жизни.

     

    Добро пожаловать

    1/9
    Ответить Цитировать
    9
  • На самом деле, так много мыслей в голове. 

    Что даже не знаешь с чего начать, но всё-таки это блог про покер, поэтому начнем с него.

     

    С покером я познакомился в 2020 году. Тогда я увидел стримы Бейбишарка, Лорема и прочих. Все началось с маленьких депозитов на ГГпокерок.

     

     Каждый вечер моя загрузка выглядела как 2-3 турнира по 1 доллару и ночь проведенная в кровати с телефоном. Естественно никаких грандиозных результатов ждать не стоило.

    Но в один вечер после очередных слитых 20 долларов, я поддался лудоманскому движению и зарегистрировал турнир за 5 долларов. Проиграв всю ночь, дойдя до топ-3 и поделив по 250 долларов, начался мой путь в абсолютно другое восприятие покера, как игры.