Подскажите по раздаче:
Две нижние пары с бэкдорным флеш-дро на чек-пуш пасуются?
Еще пара раздач, интересно мнение сообщества:
2.
Я так понимаю на чек-пуш от оппонента нужно сдаваться?
3.
С флеш-дро и стрит-дро стоит ли так разыгрывать руку или нужно играть более пассивно, колируя овербеты?
1) Против Фишера это всегда пас :-) с такими доперами точно
2) Кулер (надо смотреть на розыгрыши оппа до этого, чтобы принять правильное решение)
3) На флопе максимальное ЕВ у твоей руки, тем более банк уже разогнали, если бы ты просто вколил, то тёрном бы всё равно пришлось ехать, т.к. ты вложил прилично. Так что выбора у тебя уже не было.
UNSTYLE, спасибо. Фишер выставляется только с сильными руками?
Посоветуешь что-либо посмотреть по шорт деку? Я только Чуфарина смотрел.
Фишер старый рег просто. Я самоучка) не факт, что я для тебя полезный советчик :-)
Вопрос первый какой у тебя банкрол?
На нл 10 нужен банкрол минимум 1000 долл., а еще лучше 1500-2000 долл.
Если видишь что сложно на определенном лимите спустись пониже.
1. Сомневаюсь что 107с стоит колить, кажется широко. Эквити так себе, я бы наверное 108с колил. Хотя против СО же, тогда норм. Не доехал почему фишер UTG+1. Коня еще влепил, на такой экшн конечно тяжело выкинуть. Я бы тоже отбивал.
2. Сдали так сдали, на терне не понятно АК КК ему не придумаешь, так как он должен был их в 4Бет уводить. Тут уже по нему смотреть. Странная раздача. Ну тут есть пас с АА. Ставка еще странная ровно в 50%. Не знаю, не использую) ставил бы 2/3 3/4. Чек-чек терна. Кол по любому Риверу. Рейз флопа еще конский 8х. Ты так только с тузами играешь? Я бы на месте оппа 88 выкинул. Какой ни какой куллер.
3. Эквити вагон и маленькая тележка. Правильно поехал, опять таки на мой взгляд.
GaynanLudoman, ты же понимаешь что это не 52ух карточный холдем?
Спасибо за советы.