Mercedes Е200 выбор первого авто

Последний пост:14.05.2023
2
1 2 3 4 8
  • добрый вечер.
    выбираю первое авто. стажа вождения почти нет. да, знаю, что это отчасти глупо для первой машины, но на что-то меньше мерса просто не стоит. к тому же, летом было сложное расставание с девушкой. еще штормит в какой-то степени. короче говоря, хочется сильно порадовать себя. стажа мало, поэтому решил смотреть на бу, чтобы если что не сильно жалко было :)


    есть ли на форуме люди разбирающиеся в мерсах?
    смотрю на варианты ~16-20 модельный ряд.
    есть мысли обратиться в автоподбор, и попутно самому хоть чутка приблизиться к пониманию вопроса.
    скажем, за какой порог пробега даже не стоит рассматривать предложения на рынке?


    ps
    уже брал данную ешку в каршеринге. очень нравится. комфортно и уютно как дома. + в ней нет желания/возможности гонять. оно и не надо. внешне нравится как снаружи так и внутри

    Сообщение отредактировал Igorke34 - 30.11.2022, 0:22
    1/27
    Ответить Цитировать
    8
  • Цитата (Igorke34 @ 29.11.22)  

    есть мысли обратиться в автоподбор

    правильные мысли

     

    в остальном если нравится данная модель, то бери. а то сейчас тебе начнут советовать - "тойота не ломается", субароводы начнут тебе субару советовать, кто-то скажет, что за такие деньги можно паркетник корейский взять и тд. короче только запутаешься в советах. 


    Е-шки норм, удачи с приобретением

    1/2
    Ответить Цитировать
    13
  • Можешь брать любую марку какая нравится, главное чтобы были деньги на обслуживание

    С автоподбором согласен

    1/1
    Ответить Цитировать
    9
  • Цитата (Igorke34 @ 29.11.22)  



    есть ли на форуме люди разбирающиеся в мерсах?
     

     Здесь разбираются во всем.

    1/4
    Ответить Цитировать
    85
  • Цитата (beermix @ 30.11.22)  

     Здесь разбираются во всем.

    Кроме покера  

    1/1
    Ответить Цитировать
    64
  • Автоподбор однозначно. У многих есть свои люди и в других городах, если готов скататься. Плюс всё проверят и выбьют скидку если что, которая как раз покроет стоимость услуги.


    Пробег, тысяч до 60 рассматривал. Хотя многие пишут, что и сотка не проблема.


    ps: присмотрись ещё к BMW 5, тоже неплохие, много сейчас везут с Германии, в обслуживании думаю подешевле, чем Mercedes.

    1/4
    Ответить Цитировать
    5
  • Обслуживание сейчас пипец как дорогое, но полагаю, что у ТСа заложены на то средства.

    В качестве альтернативы автоподбору (ну чтобы не было 10 постов бубнежа на одну и ту же тему) могу порекомендовать трейд-иновские тачки в салонах, не обязательно в мерседесовских, салоны щас берут любые машины в трейд ин, доводят их до ума, еще и гарантию дадут пару-тройку месяцев. Дороже, зато возможного гемороя меньше.

     

    Пробег практически не волнует, современные двигатели ходят по 1М километров, а подвеска по РФ все равно по кругу меняется. Сломалось - поменял, сломалось - поменял. Поэтому любые разумные цифры пробега разумны.

     

    Тут даже может быть наоборот. Например, на современых машинах обычно ремень ГРМ меняется на 90 тык. Процедура недешевая - на иномарках средней ценовой категории это было 200-300-400 евро, на меринах небось все 700, а сегодня так и хз скока, за штуку (???).

    Ни еще там кое-что на 90 тык меняется типа свечи (150 е комплект), охлаждалка (100 е ) и прочей мелочни.

     

    Короче, каждые 90 тык пробега делается большое  и очень дорогое ТО

    Поэтому правильно обслуженная иномарка с пробегом 95 тык будет стоить дороже правильно обслуженной иномарки с пробегом 85 тык.

     

    Да, а моя вторая иномарка при покупке мною имела пробег 290 тык. Загнал на сервис , сказал - меняйте там все, заплатил за это 2500 евро ( по нынешним дням это что-то типа 7-8КЕ) = и не знал горя до продажи , продавал через 2 года при 370 пробега.

     

    Так что надо смотреть не на пробег, а на состояние, и на то, какие виды ремонтов и кем делались , но это только профессионалы осилят (автоподбор). 

    Я никогда не выкидываю ни одной бумажки из сервиса, складываю их в папочку, и эту папочку дарю покупателю в качестве бонуса  = смотри, где я обслуживался, и что делал по машине.

    1/22
    Ответить Цитировать
    -4
  • Бери в районе 3-5 лет. Катаешься год-два, продаешь. Покупаешь опять от 3 до 5 лет б/у.

    На каждом этапе минимальная разница между покупкой и продажей.

    И так постоянно в этом вечном круге сансары.

    1/1
    Ответить Цитировать
    8
  • Цитата (fraerok @ 30.11.22)  

    Автоподбор однозначно. У многих есть свои люди и в других городах, если готов скататься. Плюс всё проверят и выбьют скидку если что, которая как раз покроет стоимость услуги.


    Пробег, тысяч до 60 рассматривал. Хотя многие пишут, что и сотка не проблема.


    ps: присмотрись ещё к BMW 5, тоже неплохие, много сейчас везут с Германии, в обслуживании думаю подешевле, чем Mercedes.

    Почему так думаешь? Вроде бмв будет в обслуге дороже как ни крути

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Пробег практически не волнует, современные двигатели ходят по 1М километров

     

    1/7
    Ответить Цитировать
    35
  • Цитата (Julio @ 30.11.22)  

    Обслуживание сейчас пипец как дорогое, но полагаю, что у ТСа заложены на то средства.

    В качестве альтернативы автоподбору (ну чтобы не было 10 постов бубнежа на одну и ту же тему) могу порекомендовать трейд-иновские тачки в салонах, не обязательно в мерседесовских, салоны щас берут любые машины в трейд ин, доводят их до ума, еще и гарантию дадут пару-тройку месяцев. Дороже, зато возможного гемороя меньше.

     

    Пробег практически не волнует, современные двигатели ходят по 1М километров, а подвеска по РФ все равно по кругу меняется. Сломалось - поменял, сломалось - поменял. Поэтому любые разумные цифры пробега разумны.

     

    Тут даже может быть наоборот. Например, на современых машинах обычно ремень ГРМ меняется на 90 тык. Процедура недешевая - на иномарках средней ценовой категории это было 200-300-400 евро, на меринах небось все 700, а сегодня так и хз скока, за штуку (???).

    Ни еще там кое-что на 90 тык меняется типа свечи (150 е комплект), охлаждалка (100 е ) и прочей мелочни.

     

    Короче, каждые 90 тык пробега делается большое  и очень дорогое ТО

    Поэтому правильно обслуженная иномарка с пробегом 95 тык будет стоить дороже правильно обслуженной иномарки с пробегом 85 тык.

     

    Да, а моя вторая иномарка при покупке мною имела пробег 290 тык. Загнал на сервис , сказал - меняйте там все, заплатил за это 2500 евро ( по нынешним дням это что-то типа 7-8КЕ) = и не знал горя до продажи , продавал через 2 года при 370 пробега.

     

    Так что надо смотреть не на пробег, а на состояние, и на то, какие виды ремонтов и кем делались , но это только профессионалы осилят (автоподбор). 

    Я никогда не выкидываю ни одной бумажки из сервиса, складываю их в папочку, и эту папочку дарю покупателю в качестве бонуса  = смотри, где я обслуживался, и что делал по машине.

    благодарю за столь развернутый ответ!

    я надеюсь что сразу после покупки не придется ничего обслуживать в ближайшее время. иначе это будет фейл

    2/27
    Ответить Цитировать
    3
  • Интересно какие это современные движки ходят по ляму без вскрытия? Может есть конкретные примеры? В лучшем случае поверю что тойоты что-то такое может быть. За 500к если вдруг не отрыгнет мотор, то полетит автомат, что по деньгам бывает плюс минус одно и то же.

    1/7
    Ответить Цитировать
    9
  • Если не на последнее покупается авто и есть на обслуживание, то можно и немецкий автопром смело брать. Смотря какой пробег будет по году. Если условно за 3 года 30, ну максимум 50к на мотать, можно только расходники менять и тогда любая машина будет неплоха. 

     

    Просто часто выматывает даже не траты а то что авто вечно ломается, то мелочи а то не мелочи. Тут зависит и от года конечно и от марки в том числе. Когда авто ездит но требует ремонта, это так напрягает если честно.

    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Julio @ 30.11.22)  

    Пробег практически не волнует, современные двигатели ходят по 1М километров

    Пробег еще как волнует, люди покупают масло, от замены до замены им радостно говорят что 15к КМ, только вот мало кто понимает что стояние в пробках это тоже пробег и по факту замена масла происходит по одометру на 15к км а в реале чуть не 25 и больше,  + кузов от пробега тоже зависит + множество деталей которые потом посыпятся висе разом

    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Это ты с девушкой расстался,потому что у тебя мерседеса не было.

    1/1
    Ответить Цитировать
    13
  • Пригоню машину!)

    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • Мередес еще надо хранить в хороших условиях

     

    Продам гараж

    1/1
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (wazzzup111 @ 30.11.22)  

    Интересно какие это современные движки ходят по ляму без вскрытия?

    Ну , во- первых, я не утверждал, что без вскрытия. Прокладку ГБЦ всяко люди меняют.

     

    Цитата (wazzzup111 @ 30.11.22)  

    Может есть конкретные примеры? В лучшем случае поверю что тойоты что-то такое может быть. 

    Ну вот, 1,6М километров, и не Тойота

    https://mag.auto.ru/article/vladelcu-volvo-s-millionnym-probegom-podarili-novuyu-mashinu-no-ne-navsegda/

     

    Правда, там на 942 тык двигатель таки поменяли

     

    Цитата (wazzzup111 @ 30.11.22)  

     За 500к если вдруг не отрыгнет мотор, то полетит автомат, что по деньгам бывает плюс минус одно и то же.

    эээ,...хм, а ты правда в автомобилях разбираешься?   Я писал про современные двигатели способны 1М км пробежать, но АКПП - это как бы не двигатель. Ну совсем не двигатель.

     

    Цитата (vadik @ 30.11.22)  

     только вот мало кто понимает что стояние в пробках это тоже пробег и по факту замена масла происходит по одометру на 15к км а в реале чуть не 25 и больше,

    ээээ....когда пишут смена масла через 15 ккм, то стояние в пробках тоже как-то учитывают среднее. Или ты думаешь, что производитель не знает про пробки?

     

    Цитата (vadik @ 30.11.22)  

     + кузов от пробега тоже зависит + множество деталей которые потом посыпятся висе разом

    Сам собой, чем старее, тем хуже, я лишь хотел указать, что пробег не главное куда надо смотреть. Скорее надо смотреть на качество обслуживания, на личность продавца.  Херовый бензин способен и за 10 тысяч километров пробега превратить новый двигатель в старика

    2/22
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну вот, пожалуйста.

    Миллион не миллион, а от 500 до 800 тык

     

    https://mag.auto.ru/article/halfmlnmilageautoru/

     

    Мальчики, я кстати, и сам уже с пробегом свыше 1 Мкм

    Права получил в 1988, сначала на папиной копейке, потом на корпоративной четверке, свой первый личный автомобиль купил в 1996, с тех пор владею постоянно одним или двумя авто (второй - жене),  среднегодовой пробег от 30 тык до 70 тык, сейчас где-то по 40 тык пробегаю в год.

     

    Два года наза продал Опель Зафиру, там пробег был 219 тысяч - с нуля до 219 все честные мои. К движку вообще вопросов никаких не было, Капремонтов движка не было (прокладку менял) МКП не трогали, правда сцепление сжег ,  но это по первоснегу, сам дурак, потому что после трех машин с акпп был вынужден на мкп вернуться.

    Авто взяли по трейдину без звука, и через две недели продали, а вы пишете ну 60 тык это еще ничего пробег, а больше уже стремно.

    И вообще, я не хотел ее продавать, думал до 250 или до 300 доездить, но просто зассал из-за ковида и решил не рисковать и заменить на новый.

    Если кто-то продавал тачки по трейдину, он знает этот процесс. Сначала они лезут в свои таблицы, на пробег не смотрят, смотрят только на модель , год выпуска и модификацию, определяют по таблицам "базовую цену". Потом загоняют машину на свою же диагностику, где определяют стоимость ремонта (а ремонтируют они там ВСЕ! ) , вычитают стоимость ремонта из базовой цены и говорят - возьмем за столько -то.

    Так вот , на моем стареньком опеле они там какую-то смешную сумму насчитали за ремонт, что-то типа 15 тыр или около того. Просто потому, что я в своей машине делаю все, что надо, поэтому за все мои продаваемые машины мне не  было стыдно ни разу.

     

    И я смеюсь, когда люди говорят какую-то хуйню типа "ну после 200 тык пробега это уже не машина"

     

    Это в твоих руках "не машина", потому что у тебя голова такая.  Плюс жадность - вот это я не заменю, это еще побегает, это хер с ним, бензин по 52 мне жалко на Лукойле или ВР,  а у меня возле дома и на ноунейм заправке по 47 вполне бензиничик ничего = с таким подходом да, машина после 100 тык не жилец. В помойку.

    Сообщение отредактировал Julio - 30.11.2022, 18:05
    3/22
    Ответить Цитировать
    -11
  • Мерс берет комфортом. Прокатился и захотел. 

    В обслуживании одна из самых геморойных и дорогих марок.

    Бери только если если готов ежегодно вкладывать в обслуживание и содержание 1 млн руб. 

    Если рассчитываешь на меньшее, даже не думай его брать.

    1/11
    Ответить Цитировать
    5
1 2 3 4 8
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s