Дмитрий Хрюстов mr.di3x, неоплата кредита на 40k+ $

Последний пост:19.12.2023
8
1 2
  • Сначала я расскажу немного о себе, Меня зовут Леонид. 


    Я специалист по пятикарточной омахе, тренирую людей и веду фонд обучения омашистов и парралельно предлагаю сделки в приложения. Всем людям с которыми работаю я гарантирую все средства, так что буду платить из кармана.

    Вот моя тема обучений:

     

    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=160015


     

    С Дмитрием знакомы давно, обсуждали разные покерные темы, но никогда вместе не работали. В последнее время договорились работать вместе и я ему дал доступ в разные клубы в приложениях и достаточно большой кредит в разных клубах чтобы было достаточно фишек играть ему и его как я уже понял воображаемым игрокам, кроме микролимитчиков. Меньше чем за неделю он залил больше 40к$ и при вопросе как будет платить сначала сказал в понедельник-вторник, но еще вчера сказал что денег на данный момент нет и как вообще вопрос будет урегулирован непонятно, адекватного решения сам Дмитрий кроме того чтобы привести одного микролимитчика которого как-бы бекает не дал.


    В последствие я узнал что есть такие же минимум 2 истории с невыплатой проигрышей, но уже было поздно.


    Возможен и перелив фишек, основной залив в союзе mini india в ppp. Если случайно ему кто-то туда давал сделку просьба проверить и случайно не выплатить... Есть еще в RGS и pokerrr2 индия и в других относительно уже по мелочи. Вот скрины заливов, завтра будет полный репорт и точная сумма.