Заблокировали на Старзах

Последний пост:04.01.2022
5
  • Добрый день и с Новым годом всех! 

    Извините за лонгрид, просто не понимаю что происходит.

    Может кто-то подскажет, к кому можно обратиться? Когда-то мельком читал на Gipsy посты о блокировках аккаунтов и кто-то постоянно писал "напишите мне в личку" (возможно это был человек, который может помочь или хотя бы выяснить, что происходит?), но теперь не могу найти эти посты.

     

    Короче, на Старзах играл с 2010 или 2011 года. Играл очень редко и очень дешево. Пару раз в год мог сыграть Sunday Millions за 215, но в основном это были каки-то МТТ от 2 до 20 долларов 1-2 раза в неделю. 

    В последние 5-6 лет играл даже еще меньше, потому что улетел работать вахтовым методом в Ирак, а тут игра на деньги в Старзах запрещена. Еще в самом начале работы в Ираке писал в саппорт, спрашивал могу ли я играть через VPN, ответили что нет и я законопослушно не открывал софт в те полтора месяца, когда был на вахте, и играл (все так же изредка) только когда прилетал домой в Киев. Короче, увлеченный покером редкоиграющий любитель низких лимитов, не более того.

    И вот в начале октября приходит на почту такое письмо:

     

    Здравствуйте, Oleksandr ! 
    Ваша учетная запись проходит стандартную проверку безопасности. 
    Для того чтобы мы могли рассмотреть Ваш запрос, нам необходимо определить, откуда поступили Ваши средства. В этой связи просим Вас предоставить информацию и документы, подтверждающие первоначальный источник средств. 
    Заполните прилагаемую форму и отправьте ее вместе с подтверждающими документами по следующему адресу: 
    cdd@starsaccount.eu 
    Нам необходимы следующие документы: 

    1. Недавний счет за коммунальные услуги или выписка из банковского счета. Если Вы не имеете доступа к счетам за коммунальные услуги, мы можем принять счет за стационарный телефон, расчетный лист или счет для оплаты страхового взноса. Убедитесь, что в предоставленном документе указано Ваше полное имя, текущий адрес и дата выдачи (не старше 3 месяцев). Для подтверждения адреса также не подходят выписки таких онлайн-банков, как Revolut, Monese, Monzo, Atom, N26, Pockit Ltd и т. д. 


    2. Последняя выписка по карте, заканчивающейся на [9138, 9797] (не старше 3 месяцев). Убедитесь, что в выписке указано имя владельца карты, номер карты (видны должны быть только первые шесть и последние четыре цифры), адрес и дата выписки.


    3. Копия карты, заканчивающейся на [9138, 9797]. 


    4. Снимок экрана Вашего профиля [Skrill], где четко видны Ваше имя, почтовый адрес, адрес электронной почты и название учетной записи [a***********me.com]. Эта информация находится в разделе "Мои данные" на вкладке "Профиль". 

     

    5.Пояснение по поводу вашего отношения к игроку 'orlovich ks'.

     

     

    Я спросил у них что значит их фраза в самом начале письма "чтобы мы могли рассмотреть ваш запрос" - я ничего вообще не запрашивал и 2 месяца не заходил в программу! И связи с чем вдруг какая-то проверка.

     

    Ответ -

     

    Здравствуйте, Александр!
    Спасибо за Ваше письмо.
    К сожалению, Ваша учетная запись была заблокированна для проверки отделом безопасности нашей компании.
    Вам необходимо предоставить нам все ранее запрошенные документы из списка присланного ранее по финансовым инструментам использованным на нашем веб-сайте.

    С уважением,
    Кирилл
    Отдел по борьбе с мошенничеством

     

    Я сказал OK и отправил им все, что они хотели - анкету, все скрины и копии а также написал - "По поводу пункта № 5 - игрок "orlovich ks" - это мой давний друг, (тут указал фамилию и имя друга). Тоже иногда поигрывает в покер. Пару раз я переводил ему деньги, когда у него на счету не было и он хотел поиграть, каки-то незначительные суммы, уже не помню сколько. Может и он мне переводил один-два раза, может и нет - уже не помню, последний раз это было уже очень давно, лет 5 назад, наверное".

     

    Еще через 3 недели приходит письмо

    Благодарим Вас за письмо и предоставленные документы.
    К сожалению, нам необходимы дополнительные документы:

     

    - Три последних расчетных листа от Вашего текущего работодателя.

    - Выписка из банковского счета, в которой отображаются три последних платежа от Вашего работодателя.

     

    Благодарим за сотрудничество. С нетерпением ждем Вашего ответа.

    Если у Вас возникнут какие-либо другие вопросы, обращайтесь к нам. Будем рады помочь.


    С уважением,
    Максим
    Отдел по борьбе с мошенничеством

     

    Я снова спросил что вообще происходит - ответили "стандартная проверка"

    ОК, отправил им и эти документы и скрины. Все зарплатные ведомости с работы и выписку из банка, где видно что аналогичные суммы в долларах поступают на мой счет с назначением "Зарплата". То есть предоставил все доказательства того, из-за чего проводится проверка - откуда деньги на игру.

     

    И - ВСЁ!!!!

    Никто ничего не пишет и не объясняет уже 2 месяца! Написал несколько писем в саппорт и в секьюрити, с которыми вел всю эту переписку - ответов так и не поступило. Счет по-прежднему заблокирован.

     

    Что делать, подскажите?? Что это вообще такое? 

    Спасибо заранее.

    1/2
    Ответить Цитировать
    6
  • Цитата (TheBeatlesInMyHeart @ 02.01.22)  

    Что делать, подскажите?? Что это вообще такое? 

    Спасибо заранее.

    Это называется старзы превратились в помойку.

    У меня вообще ничего не запрашивали. Просто "проводят стандартную проверку". Уже 4 месяца. Написали "ждите". Последний месяц просто игнорят.

    Посылай их нахер и играй в другом руме))

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Господи, во что превратились Старзы. Уже даже стремно там играть.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • TheBeatlesInMyHeart, 1. Если деньги там у тебя есть, настаивай на своём. Предоставь то, что они хотят (в рамках разумного) и пиши по письму им каждый день, требуя быстрее разобраться. 2. После разблокировки лучше вали оттуда с деньгами так как старзы = помойка.

    Если денег много и они не хотят отдавать - https://www.ibas-uk.com/ - регулятор, сюда можно пожаловаться на них.

    Прецедент когда их поимели: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=105997&st=620&gopid=6941470&#entry6941470

    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • с каких пор старзы начали запрашивать источники доходов?

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Попробуй в Твиттере им написать.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • С того момента, как получили лицензию Мальты.

    Цитата (beerman_ @ 03.01.22)  

    с каких пор старзы начали запрашивать источники доходов

     

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Ждать надо, ничего не надо делать, чем больше писем ты им шлёшь, тем дальше вниз они скатываются в очереди у них, саппорт старзов стал работать в разы медленнее, к этому надо привыкнуть и принять, ничего уже не поделаешь, если все в порядке с документами то рано или поздно все равно разбанят... Раньше ещё была функция через клиент связаться с онлайн суппортом, вот они оперативно всегда решали вещи, если сейчас найдешь там их то можно туда написать чтоб поторопились, других вариантов нет

    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • TakaRus, Да не было там денег вообще! Я завожу туда по сто баксов в месяц максимум, когда дома бываю. Перед вылетом на работу всегда вывожу, если что-то есть.

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Остаётся непонятно - при чём здесь игрок orlovich ks и отношение к нему?

    Супер странный пункт среди всех остальных

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (MaratTash1 @ 03.01.22)  

    Ждать надо, ничего не надо делать, чем больше писем ты им шлёшь, тем дальше вниз они скатываются в очереди у них

    не согласен , недавно был с ними разговор , сказали отпишут-решат , - я перестал тупо играть  написал повторно - после чего написали - ок , мы вам помочь не смогли сорри , бла бла бла но теперь напрвили запрос с пометкой - "срочно" в соответствующий отдел , и проблема решилась через 2-3 дня , а так я жал почти 3 недели , так что старые байки - не заебуйте их т.к. ваши претензии откатываются в конец очереди - сейчас это не так . наоборот - напоминай , и требуй что бы поставили решение проблемы в приоритет , реально помогает и ускорят.

    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • TheBeatlesInMyHeart, ну тогда пошли их известно куда и играй в руме с адекватной сб. Больше времени и нервов сбережешь.

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.