Цитата (TheBeatlesInMyHeart @ 02.01.22)Что делать, подскажите?? Что это вообще такое?
Спасибо заранее.
Это называется старзы превратились в помойку.
У меня вообще ничего не запрашивали. Просто "проводят стандартную проверку". Уже 4 месяца. Написали "ждите". Последний месяц просто игнорят.
Посылай их нахер и играй в другом руме))
Господи, во что превратились Старзы. Уже даже стремно там играть.
TheBeatlesInMyHeart, 1. Если деньги там у тебя есть, настаивай на своём. Предоставь то, что они хотят (в рамках разумного) и пиши по письму им каждый день, требуя быстрее разобраться. 2. После разблокировки лучше вали оттуда с деньгами так как старзы = помойка.
Если денег много и они не хотят отдавать - https://www.ibas-uk.com/ - регулятор, сюда можно пожаловаться на них.
Прецедент когда их поимели: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=105997&st=620&gopid=6941470&#entry6941470
с каких пор старзы начали запрашивать источники доходов?
Попробуй в Твиттере им написать.
Ждать надо, ничего не надо делать, чем больше писем ты им шлёшь, тем дальше вниз они скатываются в очереди у них, саппорт старзов стал работать в разы медленнее, к этому надо привыкнуть и принять, ничего уже не поделаешь, если все в порядке с документами то рано или поздно все равно разбанят... Раньше ещё была функция через клиент связаться с онлайн суппортом, вот они оперативно всегда решали вещи, если сейчас найдешь там их то можно туда написать чтоб поторопились, других вариантов нет
TakaRus, Да не было там денег вообще! Я завожу туда по сто баксов в месяц максимум, когда дома бываю. Перед вылетом на работу всегда вывожу, если что-то есть.
Остаётся непонятно - при чём здесь игрок orlovich ks и отношение к нему?
Супер странный пункт среди всех остальных
Цитата (MaratTash1 @ 03.01.22)Ждать надо, ничего не надо делать, чем больше писем ты им шлёшь, тем дальше вниз они скатываются в очереди у них
не согласен , недавно был с ними разговор , сказали отпишут-решат , - я перестал тупо играть написал повторно - после чего написали - ок , мы вам помочь не смогли сорри , бла бла бла но теперь напрвили запрос с пометкой - "срочно" в соответствующий отдел , и проблема решилась через 2-3 дня , а так я жал почти 3 недели , так что старые байки - не заебуйте их т.к. ваши претензии откатываются в конец очереди - сейчас это не так . наоборот - напоминай , и требуй что бы поставили решение проблемы в приоритет , реально помогает и ускорят.
TheBeatlesInMyHeart, ну тогда пошли их известно куда и играй в руме с адекватной сб. Больше времени и нервов сбережешь.
Добрый день и с Новым годом всех!
Извините за лонгрид, просто не понимаю что происходит.
Может кто-то подскажет, к кому можно обратиться? Когда-то мельком читал на Gipsy посты о блокировках аккаунтов и кто-то постоянно писал "напишите мне в личку" (возможно это был человек, который может помочь или хотя бы выяснить, что происходит?), но теперь не могу найти эти посты.
Короче, на Старзах играл с 2010 или 2011 года. Играл очень редко и очень дешево. Пару раз в год мог сыграть Sunday Millions за 215, но в основном это были каки-то МТТ от 2 до 20 долларов 1-2 раза в неделю.
В последние 5-6 лет играл даже еще меньше, потому что улетел работать вахтовым методом в Ирак, а тут игра на деньги в Старзах запрещена. Еще в самом начале работы в Ираке писал в саппорт, спрашивал могу ли я играть через VPN, ответили что нет и я законопослушно не открывал софт в те полтора месяца, когда был на вахте, и играл (все так же изредка) только когда прилетал домой в Киев. Короче, увлеченный покером редкоиграющий любитель низких лимитов, не более того.
И вот в начале октября приходит на почту такое письмо:
Здравствуйте, Oleksandr !
Ваша учетная запись проходит стандартную проверку безопасности.
Для того чтобы мы могли рассмотреть Ваш запрос, нам необходимо определить, откуда поступили Ваши средства. В этой связи просим Вас предоставить информацию и документы, подтверждающие первоначальный источник средств.
Заполните прилагаемую форму и отправьте ее вместе с подтверждающими документами по следующему адресу:
cdd@starsaccount.eu
Нам необходимы следующие документы:
1. Недавний счет за коммунальные услуги или выписка из банковского счета. Если Вы не имеете доступа к счетам за коммунальные услуги, мы можем принять счет за стационарный телефон, расчетный лист или счет для оплаты страхового взноса. Убедитесь, что в предоставленном документе указано Ваше полное имя, текущий адрес и дата выдачи (не старше 3 месяцев). Для подтверждения адреса также не подходят выписки таких онлайн-банков, как Revolut, Monese, Monzo, Atom, N26, Pockit Ltd и т. д.
2. Последняя выписка по карте, заканчивающейся на [9138, 9797] (не старше 3 месяцев). Убедитесь, что в выписке указано имя владельца карты, номер карты (видны должны быть только первые шесть и последние четыре цифры), адрес и дата выписки.
3. Копия карты, заканчивающейся на [9138, 9797].
4. Снимок экрана Вашего профиля [Skrill], где четко видны Ваше имя, почтовый адрес, адрес электронной почты и название учетной записи [a***********me.com]. Эта информация находится в разделе "Мои данные" на вкладке "Профиль".
5.Пояснение по поводу вашего отношения к игроку 'orlovich ks'.
Я спросил у них что значит их фраза в самом начале письма "чтобы мы могли рассмотреть ваш запрос" - я ничего вообще не запрашивал и 2 месяца не заходил в программу! И связи с чем вдруг какая-то проверка.
Ответ -
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваше письмо.
К сожалению, Ваша учетная запись была заблокированна для проверки отделом безопасности нашей компании.
Вам необходимо предоставить нам все ранее запрошенные документы из списка присланного ранее по финансовым инструментам использованным на нашем веб-сайте.
С уважением,
Кирилл
Отдел по борьбе с мошенничеством
Я сказал OK и отправил им все, что они хотели - анкету, все скрины и копии а также написал - "По поводу пункта № 5 - игрок "orlovich ks" - это мой давний друг, (тут указал фамилию и имя друга). Тоже иногда поигрывает в покер. Пару раз я переводил ему деньги, когда у него на счету не было и он хотел поиграть, каки-то незначительные суммы, уже не помню сколько. Может и он мне переводил один-два раза, может и нет - уже не помню, последний раз это было уже очень давно, лет 5 назад, наверное".
Еще через 3 недели приходит письмо
Я снова спросил что вообще происходит - ответили "стандартная проверка"
ОК, отправил им и эти документы и скрины. Все зарплатные ведомости с работы и выписку из банка, где видно что аналогичные суммы в долларах поступают на мой счет с назначением "Зарплата". То есть предоставил все доказательства того, из-за чего проводится проверка - откуда деньги на игру.
И - ВСЁ!!!!
Никто ничего не пишет и не объясняет уже 2 месяца! Написал несколько писем в саппорт и в секьюрити, с которыми вел всю эту переписку - ответов так и не поступило. Счет по-прежднему заблокирован.
Что делать, подскажите?? Что это вообще такое?
Спасибо заранее.